Как бы стерва

        Приветик.. Наверное стоит познакомиться!!!! Я стерва, которая при общении  обожает переходить  на личности, так же периодически вытираю об людей ноги и получаю от этого божественное наслаждение. Многие утверждают что для меня не существует понятий - дружба, любовь, привязанность. Я тролль виртуального мира, с которым мало кто хочет столкнуться, хотя всего лишь люблю говорить правду человеку, не задумываясь понравится ему это или нет,  унизит его это или оскорбит. Ведь мне все равно на людей, я ненавижу людей,  терпеть их не могу, этих бездушных холодных существ, показывающие что они паиньки душки добродушки, готовые на все ради других, а на самом дели сами тебя сожрут с говном ради достижения своей цели.
        Но если честно сказать - это всего лишь моя маска. Я люблю маски-шоу. Оно помогает защитить себя от влияния чужого мнения, от зла окружающих. Или для спуска пара в том же самом интернете. Наверное это одно из любимым моих дел, когда кто-то начинает раздрожать.  Но как бы мне не нравилась моя маска, и как бы не было мне уютно в ней,  иногда приходить снимать ее, т.к. человек не может быть вечно один и ему нужен кто-то, кому он может выговориться, высказаться. Очень хорошо, когда желание быть откровенным взаимно. Тогда получается полное понимание друг друга и ты понимаешь что в этом мире есть еще что-то хорошее . Но редко бывает такая взаимность на долго. Все таки приходит тот момент, когда проблемы одного человека и его я становиться намного выше проблем и личности другого, доверявшего тебе все свои тайны.
Странно даже, почему так получается. Причин может быть много и все разные. Хотя основная, которую я заметила, это появление другого человека, разрушающего доверие и дружбу, хотя не разрушающего , даже не знаю как выразиться. Он же не виноват что появился в жизни этого человека. Просто мы очень часто не можем ценить и дорожить сразу же и дружбой и отношениями.  Пока что жизнь нам не преподаст урок. Любимый человек бросит ради другого человека. Будет больно, жестко, одиноко, а обратиться со своей проблемой не к кому. Ведь когда то , бездумно, ты просто разрушил или предал , или просто забыл друга, того кто был готов всегда помочь в тяжелой ситуации. Хотя таким образом может провериться на сколько крепка дружба.
На данный момент я, как и все люди, хочу выговориться, но не кому. Единственный друг, который всегда был рядом, забыл обо мне ради священной похоти и чувств. Он решил полностью отдаться любви, страсти и отношениям. Изменив отношения к друзьям, знакомым и к себе самому. Единственная подруга , которая всегда была рядом, посчитала моя маску за истинное лицо и не увидела того что я хочу до нее донести , того чем я делилась. Она просто сказала : «Но та, которую я знала и любила, как родную - была лишь твоей маской, а тебя нет...тебя я не узнаю и не знаю!». Было это высказано ею во время очередного всплеска жесткого депресняка, когда не хотелось и не было смысла продолжать существовать или начинать что то новое, все что когда-то ценила потеряло смысл. Хотелось хоть какого-то понимания и напутствия, или слов, что я дура, и с какого хера вообще депрессую, ведь у тебя все гуд, жизнь течет ручьем и все впереди.
        Иногда я бываю жесткой размазней, иногда хочется кричать, иногда хочется нажраться водки до свинячьего визга, чтоб забыться, а иногда просто плюнуть на принципы и приличие и как-нибудь, после пьянки, проснуться с шикарным парней на ночь, который так долго хотел моего тела.  И именно в такие моменты шикарно подходит маска стервы, невыносимой заразы, эгоистичной сволочи, ненавидящий весь этот прогнивший, аморальный и ничтожный мир с его безнадежно пропавшими существами, у которых похотливые животные желания удовлетворения своего я, вместо мозгов.
Больше не позволю ни какой сучке променять меня на ***  или на какую-то другую, неизвестно зачем фигню. Что бы выжить в этом мире и чего-то достигнуть, боюсь мне придётся навсегда забыть о своем милом добродушном ангелке, по имени Я. В моей жизни будет только маска, раз все видят только мою маску. Мнения общества, мнения стада, фальшивые желания, фальшивые чувства. Всем этим легко управлять если забыть о человеческой доброте и совести. Сама не желая этого, стала стервой, которой не являюсь. Только несколько человек знают, какая я была и какая осталась, но и они поверили в маску.
Хотя все это всего лишь мои обиды, злость и может быть чуть-чуть ревность. Но это уже неважно. Есть только я и маска.


Рецензии