снова ночь...

Снова ночь…и мысли летят через провода наушников…в плеере все банально…моя любимая Би вперемешку с Мaroon 5 и их баллады о любви….парочкой ритмичных треков и задорных новогодних хитов и как-то совсем не понятно откуда-то взявшаяся Земфира и ее итоги…..
Потихоньку…еле слышно засыпает все вокруг…даже монитор дремлет….а мои жесткий диск только начинает загрузку…но система как всегда виснет…полная загрузка невозможна…всему виной один не верный файл…он  -вирус…проникший во всю системы…но я  не в состоянии стереть твой файл….да и как…на нем пароль и стирание не является доступной функцией….
Все вокруг и я сама являюсь воспоминанием о тебе….
Тоскливые моменты одиночества…и твоя улыбка…твои печальные и уставшие глаза…я вижу их везде….они преследуют меня, а порой спасают от непреодолимой тоски серых  будний…
Где бы я не была…я думаю о том, понравилось ли бы тебе здесь….как бы ты оценил этот фильм, что бы подумал об этом новом рождающемся городском гиганте…
Как глядя в небо, ты бы как всегда прищурился и тихонько прошептал «обожаю снег»….и как ребенок побежал бы лепить снеговика…хотя может все было бы иначе…все меняется…и возможно теперь ты больше любишь дождь…или что-то еще….может быть….быть может…
Да и разве важно это?! В моей памяти остался совсем другой ты…может я вообще тебя выдумала таким…и на самом деле ты с самого начала был другим…ведь мы воспринимаем людей не такими как они есть…мы приписываем им достоинств и стираем недостатки…а иногда делаем все наоборот…все дело в ценности человека для нас…
А я…я совсем не изменилась…может быть только остригла свои локоны, которые ты так любил…может быть это и было причиной стрижки…вместе   с ними я хотела отрезать воспоминания о тебе…но тщетно…видимо дело не в этом….и это банальная  попытка измениться….
А я?!.. Я  встречаю новых  мужчин…общаюсь…хожу в кафе и в кино…но….
Опять этот роковой предлог «но»…он всюду со мной…мой личный орфографический напоминатель о тебе…
Но я не подпускаю других близко…скорее просто изучаю их, чтобы в очередной раз убедиться,  что ты лучше. Ты был лучшим  для меня! Нет, я не помешалась…и вовсе не идеализирую…я трезво все оцениваю, дистанцируюсь от воспоминаний…
Кто-то  из них умнее и харизматичнее тебя…кто-то красивее и самоувереннее. Но ни у кого нет таких глаз и рук как у тебя…в твоих глазах я видела море…а я с детства так его люблю. Твоя щетина и вечно не послушные волосы….и запах….такой игривый и дурманящий…. я просто сходила по нему с ума...Твои руки….в них  будто бы располагалась вся нежность и искренность мира….это было сильнее всех слов и  поступков…тебе было достаточно  прикоснуться ко мне…взять за руку…обнять…и все внутри успокаивалось….все сомнения исчезали….
Я пишу….и мне легче….наверное,со стороны это выглядит, как записки очередной сопливой девчонки…но мне плевать….это моя история и мои эмоции и воспоминания…..я горжусь этой мимолетной страницей моей жизнь….и это «первый шаг к исцелению»…я принимаю все это  и даже не пытаюсь бороться с воспоминаниями…
Может это и есть мой путь к освобождению…пока что я не осознаю это…но я точно знаю лишь одно: Я скучаю по тебе…прошу береги себя и будь счастлив.


Рецензии
… когда то начатые записки..
..точно так же приносили.. облегчение..
..я знаю одно..время не лечит..
..легче становится… когда пишешь…
..но избавления.. не будет..
..да, и не хочу…
..просто нет.. иного способа..
..выговориться..

Кальб   06.03.2012 19:52     Заявить о нарушении