Метро

   Спускаясь в метро, у меня возникло предчувтсвие, что зря это делаю. Вернись назад, пока не поздно. Но все же я делал шаг за шагом, спускаясь в это холодное подземелье. Я не мог и представить, какие мысли оно будет наводить. Подойдя к кассе, у меня упала мелочь, видимо это был очередной знак, который я не распознал.
   На платформе толпилось большое количество веселых людей. Наивные. Думают перемена чисел с 2011 на 2012 может изменить их жизнь, как это глупо. Никто, абсолютно никто не может изменить жизнь человека как ты сам. Ни бог, ни чертовы гороскопы или судьба, которая и не существует, а только ты. Стоять в ожидании хорошо, если у тебя хорошее настроение, но не в моем случае. Постоянно возникают желания рвать и метать, но ты стоишь как мудак уставившись в одну точку и перебираешь мысли, которые хотел бы воплотить, но не сможешь. Не сможешь не потому что тяжело, а потому что трус. Люди  с дурацкими улыбками проходили и  смотрели как на экспонат, каким возможно и являлся, погрузившись в свои мысли. Думал не о том,  как справить год, а как прожить очередной промежуток никчемной жизни, именуемой годом.
   И тут произошло нечто невообразимое, в метро включили песню "Merry Christmas And Happy New Year".  У меня в голове возникло желание бросится под поезд. Эта песня просто создана для того, чтобы окончательно уничтожить тебя. Мурашки бежали по всему телу, холодный пот лил ручьем, не находил себе места. Пара человек начала танцевать, к ним присоединились ещё 3 человека, а окружающие начали их подбадривать и хлопать. Голова начала раскалыватся на части, того и гляди мозг лопнет (хотя мозг у меня скорее всего отсутсвует).
   Я увидел свет фар исходящий из туннеля. Под эту музыку, мне казалось, что этот поезд отправил сам дьявол из преисподни. Он должен был забрать нас и везти в ад. Я готов отправится туда, лишь бы не слышать эту песню и наблюдать из соседнего котла, как страдают те, кто пару минут назад веселился в предвкушении праздников. Я зашел в вагон метро, там было намного лучше, чем на платформе. Тут большинство людей было так же погруженно  раздумье, как и я. Пара станций пролетело в мгновенье, на подходе была конечная. Приближаясь к ней, народ начал вскакивать со своих сидений и толпится возле дверей.
   Поезд остановился и открыл двери, я вышел в гуще этой серой массы. Тут меня ожидал сюрприз, та же самая песня играла и на этой станции. "Это к сожелению не ад",- промелькнуло у меня в голове, это невообразимая вещь. Быстро поднявшись по лестнице, так как большинство стоят в громадной очереди на эскалатор, я приближался к выходу. Открыв двери, я оказался в маленьком аду, в котором живу уже 18 лет. И теперь я знаю, есть вещи, хуже нашего города, это наше городское метро.


Рецензии
Знакомо. Близко.

Кокаиновый Шерлок   10.10.2012 22:58     Заявить о нарушении
Неплохо:)

Несса   18.02.2013 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.