Ода городу моему..

Куранты нашей мэрии каждый час отбивают время аккордами песни,исполняемой Софией Ротару: "Мой белый город, ты - цветок из камня.." Какие правильные слова..
Кишинев расположен на нескольких холмах, соединенных причудливой сетью улиц и магистралей, несущих нас из любого района в любой..
С открытых небесам мест холмов, отлично просматриваются противоположные склоны и низины с озерами, из сплошной зелени которых белыми бутонами расцветают чудеса каменного зодчества,
город благоухает...

Навсегда покоренная красотой и магией этого города, я жажду его всегда, куда бы и насколько не уезжала, он приходит в моих снах, он зовет меня, он любит меня.. И я всегда возвращаюсь. Я не в силах изменить ему...

И неизменно, когда случается оказаться в зоне воздействия энергетики курантов, меня распирает счастье причастности...


Рецензии
Спасибо автору

Парвин Гейдаров   21.03.2023 14:09     Заявить о нарушении
Благодарю вас)

Ольга Сизых   21.03.2023 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.