Конфетка с ядом

Когда я была ребенком, у меня была дурацкая привычка подходить на улице к каждому, кто что-то ел и спрашивать его:"Извините, а что Вы кушаете?" в надежде получить угощение. И не то чтобы меня плохо кормили дома, но все равно, еда, которую поглощали чужие люди, всегда казалась мне вкуснее и вызывала аппетит... Не зря говорят, что у соседа трава зеленее...
Мою маму такое поведение доченьки очень смущало. И вот однажды, потеряв терпение и устав извиняться за меня , она сказала:
- Диночка,и как ты не боишься брать еду у чужих. А вдруг она отравлена?
Не будем здесь обсуждать ее педагогические промахи, результатом которых стал мой устойчивый страх, что коварные незнакомцы так и норовят подсунуть мне отравленную конфету или печеньице, начиненное цианидом.
И вот однажды я пошла со своей теткой в театральную кассу выкупать билеты на спектакль "Снежная Королева".
Знакомая кассирша, увидев ребенка, достала конфету и протянула ее мне. Типа, девочка, угощайся...
Машинально я развернула и съела эту конфетку... И тут мой мозг пронзила мысль:" Она меня отравила!".
Можете себе представить, какую истерику я закатила.. Я рыдала, била ногами и орала как резаная:
 "Я умру! Мне дали отравленную конфету! Она меня отравила! Я не хочу умирать! Я боюсь! "
Моя тетка с трудом успокоила меня и утащила оттуда под возмущенные возгласы ни в чем не повинной кассирши, напрочь забыв про билеты.

Дома она  устроила скандал моей маме . Мама провела со мной разъяснительную беседу. Сказала, что у знакомых можно брать конфеты. В них нет яда. И что я зря боялась. И что вела себя некрасиво, обидела человека, который хотел мне сделать приятное.

С тех пор прошло много лет. Я крепко запомнила мамин урок. И всегда принимаю конфеты от знакомых, стараясь их не обидеть.
Ведь они хотят доставить мне удовольствие...
Но в голове все сидит тот давний страх: А вдруг конфетка эта начинена ядом..
И, что самое странное, иногда мои опасения оправданы...

 


Рецензии
Почему же она так к тебе относилась?...она же мать!

Француз Из Одессы   07.03.2012 00:24     Заявить о нарушении
Так хотела как лучше... а выросло, что выросло...

Дина Байтер   07.03.2012 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.