Обратная сторона реалити. Часть 2

Часть 2. Новый персонаж.

Мы отправили наших моделей на фотосессию , а сами вернулись в большую комнату. Напряжение зашкаливало, тайна задания по-прежнему не была раскрыта.

Иоахим , уже немного пьяный(я видела его с бокалом шампанского во время работы), решил, по-видимому, разрядить обстановку.

-Ребята!- заявил он.- Час настал!  Сегодня вы увидите моё второе «Я»- Джеки Блю!

Ого! Стилисты оживились. Должно быть, это будет ещё то зрелище.

Иоахим ушёл наверх и предстал перед нами приблизительно через двадцать минут. Вот как он выглядел: на голове- парик а-ля «взрыв на макаронной фабрике», топ леопардовой расцветки, обтягивающие лосины, туфли на высоченной платформе, яркий макияж, украшения.

Все пооткрывали рты от изумления.

Я, не в силах сдержаться, вылетела в коридор, и, прислонившись к стене, истерически захохотала. Ой ,мама!!!  Что у Иоахима не в порядке с сексуальной ориентацией, догадывались все, но такое… Жуть!

-Настя, с тобой все нормально?

Я с трудом разогнулась. Хэндри непонимающе смотрел на меня.

-Ой, блииин...-Я снова хихикнула. –Иоахим… Кошмар!

Мой друг  как-то невесело улыбнулся. Я с тревогой поглядела в его глаза:

-Что случилось?

-Не знаю. -Парень пожал плечами. – Как-то не по себе от такого стало. Предчувствия нехорошие…

- А что? - Я прикусила губу. - Есть из-за чего волноваться?

- Насть, Иоахим... - Стилист тяжело вздохнул. - Он опять пил весь день, мне пришлось одному все делать. Не знаю, что будет дальше, боюсь очень.

У меня екнуло сердце. Так вот почему Мэл спрашивала у меня про Хэндри с Иоахимом...

Какая же я дура! Ведь нужно было брать Хэндри к себе в команду! А теперь ему придется нелегко..

- Не знаю, как быть, что делать. - Стилист снова вздохнул. - Видно, все опять самому делать на второй части задания. Боюсь, не справлюсь...

-Выбрось дурь из головы. – Я погладила его по плечу. –Всё образуется.

Мы спустились вниз и сели в машину.

POV  Хэндри.

Я пребывал в мрачном расположении духа. Виной тому было поведение Иоахима. Он вёл себя просто отвратительно! Все время пил спиртное, на мои замечания не реагировал либо нагло заявлял: «Я профессионал, а ты салага и ничтожество».

Было довольно обидно. Потом эта Джеки Блю… Меня не покидало нехорошее ощущение.
Жаль, что Настя вызвалась работать в одиночку. Из нас получился бы неплохой рабочий тандем, но увы…

Сейчас нас везли в ночной клуб, где нас ждала вторая часть задания.


Рецензии
В общем, Насть, неплохо, только не пойму, какая к чертям эротическая проза?! И еще одно очень важное замечание! Поперемещай главы на странице от первой к последней! За сим все, иду читать дальше.

Владимир Бондаренко Младший   09.03.2012 01:31     Заявить о нарушении