Как смогли?

Всевышний все придумал гармонично:
Зеленая пушистая трава,журчащие ручьи,цветы,
Высокие и гордые деревья - символ красоты!
Так почему людской рукой привычно,
Мы суд безумств и власти над природою вершим,
Наступим на цветок,сломаем ветку мимоходом и спешим...
Как сладко просыпаться нам весной!
Мы ждем все с нетерпеньем щебетанья птиц и летний зной!
Не всем-увы-дано весну увидеть,краски лета,
Простите дерзость эту, но хочу для Них вендетту!
Сегодня дерево безжалостно срубили,
Все ветки обломали, крону пышную спилили.
То дерево, в надежде,сбросив листья, засыпало,
Весною ранней возродиться так мечтало!..
Я видела не раз как листья буйной зеленью цвели,
За что вы жизнь ему отняли? Как смогли?
Нет сердца в людях - жалкие потухшие угли,
В нем целый мир жил,а они не сберегли...
Как вы,презренные,могли???


Рецензии
Приветик, Елена! Хорошее стихотворение, жизненное! Если люди бываю жестоки к своему племени, так братьев свои меньших они обижают как могут и считают это как за должное.... С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   05.03.2012 23:52     Заявить о нарушении
Вы правы,Анатолий!По тому,как человек относится к живой природе сразу можно понять каков это фрукт-съедобный или нет.Я первый вопрос всегда мужчине задаю такой:А ты любишь кошек?
Спасибо,что прочли и поняли меня.С уважением,Елена.

Елена Алекс   06.03.2012 00:09   Заявить о нарушении
А вот кошек я действително люблю, у меня дома живет кошка Лиска... Так она, как захожу в подъезд уже дома у дверей астречает, всех ревнует ко мне... На ночь сказки расказывает... Вначале массаж с песенкой, а потом мурлыкает пока не уснет.... С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   06.03.2012 08:53   Заявить о нарушении
Здорово!Я и не сомневалась,что Вы животных любите.У меня тоже 2 домашних кота Тоша и Араш.Очень ревнивые.Даже,когда муж приезжает,не подпускают-шипят.Когда были сильные морозы,еще одного красавца пригрела Шарля.Но,он отъелся,почувствовал весну и был таков.

Елена Алекс   06.03.2012 12:29   Заявить о нарушении