Кто одолжАлке жАлкой мне отвЕтит помогИте не молчИ

Кто одолжАлке жАлкой мне отвЕтит - помогИте - не молчИте!

                <<Я взяла тебя взаймы на неделю,
                А семь дней давным-давно пролетели.
                Раньше, помнишь, я долги возвращала,
                А с тобой забыла, что обещала.
                А с тобой забыла я всё на свете,
                Как вернуть теперь тебя кто ответит?>>
                (Ю.Рыбчинский <Одолжила>)

Кто ответит - прОсит бАба - помогИте!
Если женщина прОсит -
Ты на пОмошь тот-чАс же летИ -
На крЫльях ЛюбОви-юбОви -
Тот-чАс же быстрЕе летИ!

После вЕтреной зимы, после вьЮги -
ТЫ взялА егО взаймЫ у подруги -
После вЕтреной зимы, после вьЮги -
ТЫ вернИ егО назАд - сдАй подрУге егО -
Уж как дрУга СвоегО - НЕ подрУги! -
СдАй теперь егО уж ЕЙ, как подрУге -
НапрокАт - по СТО бАксов за час -
Пусть скорЕе кончАт -
МЕньше бАксов платЯт!
А бОльше недЕли захотЯт -
неустОйку платЯт -
За просрОченный час -
По тыщЁнке баксЯт!
А коль голову ему твоЯ подруга вскрУжит. -
Штраф тот-чАс же наложИ на подрУгу -
Чтоб не мУчила себЯ - изза дрУга! -
НеповАдно будет Ей -
КружИть гОловы своИх
И подрУги твоЕй друзЕй!

И НЕ стАнут онЕ ЗРЯ обещАтьа,
Что вернУт чужИх ребЯт!
И НЕ стАнут онЕ ЗРЯ непремЕнно
ОдолжАть с перемЕной!
И НЕ стАнут онЕ ЗРЯ себЯ обожествЯть
И вернУть ЗаЁм божИться обещАть,
А потОм бЕды с собОй, как с сУчкой,  случАть -
СамУю себЯ в тебЯ влюблЯть,
Да забывАть,
Чтобы тебя в себя иль себьЕ одолжАть,
Да забывАть долги -
непремЕнно с перемЕной одолжЕнье возвращАть! -

ВОТ КАК я ВАМ, мИлочка, отвЕтил!
А КТО мОжет лУчше - пусть отвЕтит!
Только пОмнит пусть,
Что <лУчше> - ВРАГ хорОшего!
                Крыленко В.И.  5 марта 2012


Рецензии