Для меня ты...

Для меня ты солнце, для меня ты небо,
Ветер долгожданный- ты везде, где б не был.
Для тебя, мой милый, я стихи слагаю,
О тебе ,любимый, каждый миг мечтаю.

С поцелуем сладким отпущу в дорогу,
Чтобы вновь вернулся к милому порогу,
Чтобы в жизни счастье вновь сопровождало,
Яркою звездою путь твой освещало.

Где бы не прошел ты, я с тобою рядом,
Хоть в горах, в пустыне- обнимаю взглядом.
Дан ты мне навеки небом и судьбою,
Встретимся мы где-то в вечности с тобою.

05 марта 2012г.


Рецензии
Встреча будет с нежным рук прикосновеньем,
что наградой станет за года терпенья
и любовь навеки свяжет воедино
две судьбы,два сердца навсегда отныне.. :-)

замечательно и нежно,Ира,молодец,очень хорошо написано,мне понравилось! Удачи и вдохновения тебе! С теплом

Не Герой   05.03.2012 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя. Твой экспромт очень хорош. Жду твоих стихов.

С теплом

Рам Джанэ   05.03.2012 13:04   Заявить о нарушении
Ир,слушай,ты ж вроде по зодиаку Рыбы-а когда ж твой день рождения? Я забыл,извини.. :-)

Не Герой   07.03.2012 00:32   Заявить о нарушении