последний раз

в последний раз нужно больше чем обычно. нужно что-то большее. это как тянуться к холодному
 мартовскому солнцу и получать ожоги. когда я захожу в лес я теряю счет времени, выйти
оттуда как пережить рождение, и не знаешь к чему это приведет. что ожидает тебя там, где ты
 ничего не ждешь. за каждой мелочью скрывается что-то большое, так же как и за тенью
скрывается фигура. ничего особенного в обычном нет, не выискивайте в себе ничего
сверхъестественного. если надо, его найдут другие. если копаешься в себе не лезь глубоко,
ибо вероятность урона 99.9%. на своих ошибках ты не учишься, а обжигаешься. ты никогда не
перестанешь их повторять, если не выкинешь старого себя подальше. на четвертую полку снизу.
 что же дело до меня, то старая я пылится где то между книгами в библиотеке. обрести свободу
 читая, зная, что только мысли ничего не ограничивает. идя по полю, знай, будет предел.
галактика не вечна ни в одном измерении. самое верное - это мысли. но не верь им, если они
заодно с чувствами. ускользай от каждого контакта с ними, так же как и от инфекции. я не
верю, что будет что-то большее чем есть. в последний раз ты прощаешься, будто не навсегда.
последний день лета не слишком жаркий. не последняя встреча, не как таковая, без особых
новшеств. последний раз случается, когда мы не ждем. а ты и не жди. делай все, будто в
последний раз


Рецензии