Ч. 3 Немецкая медицина для рядового человека

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2012/03/04/700               
               
...

Кто-то усомнится: автор идеализирует, наверняка есть недостатки и немало. Вполне возможно, что есть, даже уверен, что имеются. Доводись мне работать в той клинике, без сомнения, их  бы знал. Но я находился в положении гостя. Попробую провести некоторую аналогию: когда вы покупаете автомашину, вас что больше интересует: сам автомобиль, или производственные и межличностные отношения на автозаводе?

 Сложнейший медицинско-хозяйственный механизм при мне работал без всяких сбоев...

Произведение перемещено на авторский сайт www.vrubel.de

                Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/06/82


Рецензии
Не вступая в рецензионные дебаты: В областной больнице, лёжа в кардиологическом отделении меня направили на консультацию по поводу конъюктивита, который я приобрёл в больнице (где нет никаких средств гигиены, кроме хлорки и твоего собственного туалетного мыла). Офтальмолог, спрося из какого я отделения закричала, что сегодня не ваш день. Кардиологию она консультирует по четвергам, а сегодня среда! Зачем, мол, я пришёл?
В ответ я ответил, что ваших порядков не знаю. Направили - пошёл! Я-то здесь причём? Спросил, что мне прикажите: поворачивать оглобли или она будет меня смотреть?
- Садитесь, - гаркнула она, - посмотрю уж как ни будь! Я ей ответил, что как ни будь мне не надо. Она со злостью меня вертела как веник и напоследок выписывая лекарства на полторы тысячи рублей, а по ходу дела выговаривала и выговаривала!
Я, конечно мог послать её куда подальше, но глаза слипались и резь трудно было терпеть. Подержав еще день, меня выкинули из больницы после инфаркта, потому, что конъюктивит, который я приобрел у них же, где руки моют по утрам, заразен. И вылечив его дома опять проходил дикую, унизительную процедуру госпитализации в то же отделение. О ней как ни будь в другой раз. Ох и злой я же на наше здравоохранение! Владимир! Пиши больше. Это очень важно. А если нужно рассказать, что у нас - пожалуйста, хоть сто порций!

Вадим Гарин   14.08.2013 16:10     Заявить о нарушении
Вадим,
я потерял обоих своих родителей в больницах Питера, подобных той, о которой ты рассказываешь. В них безобразное отношение к людям начиналось, буквально, с входной двери.
Радости мало быть в любой больнице, но я не перестаю восхищаться отношением к людям в лечебных заведениях Германии. И пишу об этом только для того, чтобы наши читатели понимали, что реально и можно навести порядок в масштабах всей страны. Но только заниматься этим должны люди в правительстве, испытывающие ответственность перед избирателями.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   14.08.2013 18:34   Заявить о нарушении
На мой взгляд всё ты делаешь правильно. Это и есть настоящий патриотизм.

Вадим Гарин   14.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.