Книга. Вечность для Золушки глава 1

 - Диана! Иди сюда! Наглая девица!
Я вздрогнула. Моя мачеха опять чем-то недовольна. Вчера я нечаянно опрокинула её вазу, а она чуть не избила меня. И вообще моя жизнь похожа на жизнь Золушки. Хотя.... давайте я расскажу всё с самого начала.
Меня зовут Диана. Мне почти 16 лет. Учусь на домашнем обучении и по уши влюблена в одного из учителей. Его зовут Адриан. Правда красивое имя? Как будто из другой эпохи...ммм....Ему 20...Ой, что-то я от темы отклонилась. Итак, как я уже говорила моя жизнь похожа на Золушкину. У меня есть любящий отец, который часто бывает в командировках. Мачеха. Кстати очень красивая девушка с необычным именем- Алесса.Но, наверное как и все мачехи, с очень неприятным характером. На вид слабенькая, но если её разозлить... вообщем я даже рассказывать об этом не хочу. Ещё у меня есть две сводные сестры, за которых я делаю домашку. Мне повезло обе девчонки учатся в первом классе и задания у них несложные. Характер у сестричек почти такой же, как у мамы. За исключением того, что они меня не напрягают работой (ещё чего не хватало), а просто игнорируют.
 - Диана! Я долго тебя звать должна?!
Я встала и медленно пошла на крик.
- Чего тебе?
- Скоро придёт Адриан, я бы хотела чтобы ты немножко опоздала на урок.
- Зачем?- я почувствовала,что что-то не так.
- Не твоё дело!- Алесса сжала маленький кулачок.-иди погуляй, а к Адриану опоздаешь...
"Зачем Алессе надо чтобы я опоздала?" эти мысли мучили меня пока я надевала ветровку. Укол ревности кольнул моё сердце. Конечно мачеха была старше Адриана, но я читала во многих романах, что люди женятся и с большей разницей в возрасте. Меня передёрнуло. Я направилась к двери, как вдруг увидела машину...такую знакомую...это был Адриан.


Рецензии