Книга. Вечность для Золушки глава 2

-Прячься живо!-рядом со мной откуда-то появилась Алесса.Она насильно втолкнула меня в проём рядом со своей спальней.Потом кокетливо поправила волосы и пошла встречать Адриана. Я была мягко выражаясь в шоке. "Это что вообще было?!" Значит пока отца не будет она хочет флиртовать с Адрианом???? Мимо меня проскочили две тени, а потом появились и их обладатели. Алесса,что-то говорила, а Адриан смеялся. Я чуть-чуть выглянула из своего укрытия, Алесса моментально развернулась на каблучках, словно почувствовала меня, и показала кулак.
-Адриан, пойдём в гостиную!
"Так она уже с ним на ты?"
-Алесса, а где Диана? Мне же с ней ещё заниматься.-Адриану было явно не по себе в компании этой "старушки".
- Дииаанаа? Она пошла гулять наверное скоро придёт. Может всё-таки пойдём в гостиную?-последнюю фразу она сказала с лёгким напором.
-Окей, в гостиную так в гостиную!- Адриан слабо улыбнулся и поплёлся за хозяйкой дома. Вдруг он резко развернулся и посмотрел прямо в тёмный проём. Он стоял уставившись на стенку,за которой сжавшись в клубок сидела я.
-Адриаан!- раздался обеспокоенный голос моей мачехи. Учитель развернулся и пошёл к Алессе. И тут я первый раз поблагодарила свою домомучительницу.Если бы она не позвала Адриана , он мог бы подойти к моему убежищу ,увидеть меня...и получился бы..хм...конфузик...
Я прижалась к стенке и перевела дыхание.Вдруг у меня из кармана раздалась музыка, я вздрогнула и дрожащими руками нажала на кнопку "Принять вызов".
-Алло!
-Иди живо на улицу!!!-раздался в трубке шипящий,как у змеи, голос Алессы.
-Не пойду!-я почувствовала прилив злости.
-Ладно...заходи!-если честно я ожидала, что Алесса заорёт на меня, но она этого не сделала...странно! Хотя если честно,то от моей мачехи можно ожидать всего...Она конечно не была монстром,который только и делает,что на всех бросается. Она очень добрая...ко всем...кроме меня. Вот за что-то Алесса меня невзлюбила с первого дня нашего знакомства.Меня всё время интересовало за ЧТО? Потом я наверное просто привыкла.Короткий звонок прорезал воздух. SMS-ка пришла. Я взяла в руки мобилку и прочитала "Иди скорее". Поднявшись с пола я вышла из проёма и пошла в сторону гостиной.
Гостиная комната меня всегда почему-то пугала.Сейчас же она производила особенное впечатление...Темнота,а на полу чем-то ярко-красным нарисован круг. Я медленно пошла к нему. кто-то словно мне приказывал встань во внутрь. Шаг.Всего один шаг отделял меня сейчас от чего-то неизведанного. И я сделала этот шаг...всё вокруг закружилось,завертелось.Ярко-красный дым обхватил меня и понёс в неизведанные дали.


Рецензии