Книга. Вечность для Золушки глава 3

Я очнулась в какой-то комнате. Приподнявшись на локтях я почувствовала боль.Она пронзила всё тело.Я опять обессиленно упала на кровать, а потом собралась с силами и сделала резкое движение в попытке встать. У меня получилось. Ноги и руки ныли, но ещё большую боль я почувствовала когда на меня попал лучик солнца. Это был вроде бы обычный свет, но он приносил боль. Я вскочила и отбежала к стене. Вдруг дверь открылась и вошёл человек. Он посмотрел на меня... я почувствовала боль в мозгу и потеряла сознание.
               

                ***

- Очнулась?
Очертания приобрели резкость.Передо мной сидел парень. На вид ему было лет 17.  Взъерошенные волосы озорно прикрывали лоб.Серые глаза смотрящие глубоко в душу.
- Что произошло? Что ты со мной сделал? Как?- мой мозг даже не осознавал, что за вопросы вылетают из моего рта.
- Ээээй! Не так много вопросов!-парень явно издевался- Я для начала хочу тебе кое-что рассказать.
- Что??? Мне не нужно это кое-что рассказывать, мне нужны ответы на мои вопросы! -во мне вскипали эмоции.
- Замолчи и слушай, а иначе...-он опять пристально на меня посмотрел, в моём мозгу опять началось лёгкое покалывание.
- Ладно,рассказывай.
- Итак, ты наверное знаешь про вампиров и оборотней? Можешь даже не отвечать...я уверен, что знаешь. Так вот, они существуют!-эту последнюю фразу он сказал с торжеством глядя на меня.- но кроме вампиров и оборотней существует сила, которая сильнее, намного сильнее. Это мы! Мы-гибриды, но не просто смесь вампиров и оборотней, мы обладаем ещё и ведьмовской силой. Ну как?
Я была в шоке. Почему-то я сразу поверила этому парню. В вампиров и прочую ерунду я не верила, но много знала о них из фильмов. Двадцать первый век это же вампирский век...Но по-моему то, что рассказал этот парень было...странным...если мягко выразиться...
- Так. Хорошо. Допустим, что ты рассказал правду. Причём тут я???
- Ну скажем так...я не тот человек,который должен тебе всё рассказать. Может мы хоть познакомимся? Я- Рик.
- Диана. Ты можешь сказать почему у меня болит всё тело и солнце доставляет боль?
- А ты не поняла?- парень явно удивился.Я отрицательно помотала головой.- Ты-одна из нас. Гибрид. Добро пожаловать в семью!


Рецензии