Книга. Вечность для Золушки глава 4

 Итак, план таков. Мы идём к нашему Отцу.- парень посерьезнел.
- К кому мы идём?! Поподробнее можешь?- меня уже начинало бесить,что все что-то недоговаривают.
- ну Отец это..это..ну что-то вроде вашего президента.Понятнее стало? Вообщем пошли!
Он буквально потащил меня к двери, которую я раньше не замечала. Мы вышли из комнаты и пошли вниз по лестнице. На меня глядели любопытные взгляды остальных гибридов.
-Рик,почему они на меня так смотрят?
- Ты вчера чуть не убила одного из них...
-Я? Чуть не убила? Ты меня точно ни с кем не перепутал?
- Потом поговорим.-резко бросил он и остановился перед большой дверью.
Они вошли в зал. Большой,сделанный под 19 век.Он выглядел очень необычно на фоне 21 века. Я улыбнулась. Я не видела ничего более прекрасного никогда в своей жизни.
-Итак, вы пришли. Я уже заждался.
Я резко обернулась. Передо мной стоял гибрид, на вид ему было лет сорок, а может и меньше. Чёрная одежда сидела на нём необычно и элегантно. Рик усмехнулся.
-Надо же было ввести её в курс дела.
Отец придирчиво осмотрел меня с ног до головы, рассмотрев при этом наверное всех моих микробов.
- Рик тебе уже всё рассказал. Ты с нами или нет?
- У меня есть варианты?
- Если честно, то нет.- Отец улыбнулся.
- Хорошо я с вами, но если кто-нибудь ответит на мои вопросы.
- Задавай.- Отец похоже совсем не удивлялся моему любопытству.
- Причём тут я? Как я замешана в этой истории?
- Так Алесса тебе ничего не сказала? Ты была избрана Советом. Таких как ты, то есть избранных, всего семеро. Всё это время тебя охраняли...
- Охраняли? Кто?!- невежливо перебила я
- Не перебивай!!!- голос Отца загремел отлетая от стен.
И тут из меня полилась сила. Она мчалась вперёд сбивая всё на своём пути. В следующую секунду Отец отлетел к стене. Я испугалась. Рядом со мной оказался Рик.
-Пошли, живо!
Он отвёл меня в сторону и внимательно посмотрел в глаза. Я думала,что он начнёт меня ругать,кричать. Но Рик смотрел на меня с восхищением.
- Теперь ты не отвертишься!-подмигнул мне он.


Рецензии