Книга. Вечность для Золушки глава 5

Я шла по дроге окутанной серебристой дымкой. Тишина давила на уши. Ночные зверьки испуганно "переговариваются" глядя на меня. Один из них пересёк мне дорогу с такой быстротой,что человеческий глаз не смог бы увидеть этого. И вдруг сзади что-то хрустнуло я обернулась. Большое существо смотрело на меня зелёными глазами. Оно как будто хотела прожечь во мне дырку. Оно прыгнуло....
Я открыла глаза. Прошло уже несколько недель с тех пор, как я живу в поместье Отца. У меня появились друзья, парень. Причём последним был никто иной, как Адриан. Да-да! Он тоже оказался из этой банды. Кстати это меня ничуть не расстроило.Рик обучает меня охоте и всем остальным премудростям жизни гибридов.
Дверь скрипнула и открылась. Я вздрогнула.
- Приветик.- девушка подошла ко мне- пойдёшь сегодня в мир людей?
О, кстати чуть не забыла! Меня перекинуло в мир, где живут одни лишь гибриды. так что, чтобы пойти поохотиться нормально надо было перенестись в мир людей.
- Ох, Лин, я совсем забыла...наверное я сегодня не смогу.
Лина- это моя лучшая подружка. Шикарная брюнетка с удивительно добрым, для гибридов, сердцем. Мы жили с ней в одной комнате. Увлекались одним и тем же, фанатели от одних и тех же групп. Вообщем были,как сестры.
- Опять с Адрианчиком гулять пойдёшь?- Лина хитро улыбнулась
- Всё таки ты врединка! И за что я тебя люблю?-так же хитро улыбнулась я.
- Да не знаю!- подружка засмеялась и упала на кровать.
Дверь скрипнула ещё раз и вошёл Рик.
- Да что ж это такое??? Не комната, а проходной двор!-весело закричала я.
Лина засмеялась. Видно у неё было очень хорошее настроение. Рик посмотрел на нас, как на сумасшедших.
- У меня для тебя новость!- замогильным голосом начал он.
- Что случилось?- тут я действительно испугалась. Рик никогда не был таким мрачным.
- Я нечаянно испортил новую пару твоих туфель!
- Дурак!- выдохнула я- я же действительно испугалась!
И тут вошёл тот, кого я действительно не хотела видеть в данный момент. Адриан. Дело в том,что он очень сильно ревновал, когда видел меня с Риком. И очень часто всё кончалось ссорами,скандалами,слезами.
- Веселитесь?-холодно спросил Адриан- а вот у меня действительно плохая новость! Диана...твой отец погиб вчера в автокатастрофе...Мне очень жаль...


Рецензии