Книга. Вечность для Золушки глава 6

Я наверное сильно побледнела потому что лица парней и подружки были жутко обеспокоенными. Поддаваясь какому-то порыву я почти помчалась к двери,оттолкнув при этом Адриана с дороги.
- Эй! Диана!- Рик схватил меня за руку и потянул к себе
- Мне надо побыть одной!-рявкнула я
- Но...-попытался возразить парень
- Отстань!- крикнула я и краем глаза заметила,что лампочки в прихожей начали как-то неестественно мигать. Рик наконец-то отпустил мою руку и пожал плечами. Я быстро пошла к выходу. Во мне кипели эмоции, они буквально разрывали меня на части. Если честно то я боялась,что Сила выйдет из под контроля и тогда...Я даже не знала,что будет тогда,но моя интуиция говорила,что ничего хорошего точно не будет.
Лес. Это волшебное место,где все мои проблемы улетучивались. Он будто придавал мне силы. Я тяжело вздохнула выпустив при этом весь пар...По щекам текли слёзы. "Почему?" этот вопрос,словно застрял у меня в голове и ни при каких условиях не хотел вылезать. Я очень любила папу. Не смотря на то,что он постоянно бывал в долгих отъездах. Но когда он приезжал...это было настоящим праздником...когда мама была жива мы покупали тортик и до полуночи сидели слушая рассказы отца, но потом всё изменилось. Мама погибла в автокатастрофе, а теперь ещё и папа...
Сзади хрустнула ветка. Я резко обернулась. За деревом прятался Рик.
- Что из фразы "Я хочу побыть одна" тебе непонятно?- рассердилась я
- Я просто хотел тебя поддержать!- Рик посмотрел на меня с жалостью.
- Почему я всё чувствую? Ведь фактически я мертва...я не человек. Почему я чувствую ту боль, которую приносит жизнь?
- Ты что забыла? Ведь мы вампирооборотневедьмы...Ведьма же человек? Человек. Вот эта часть и чувствует боль. Поэтому мы чувствуем её так мало. -он подошёл ко мне ближе- Ты в порядке?
- Угу.-нехотя ответила я.
- Да ладно тебе. Давай улыбнись.- он показал мне рожицу.Я улыбнулась. Рик умел поднять настроение. Казалось, что он один такой беззаботный в этом мире. Я подошла и обняла его...
- Спасибо тебе, Рик.


Рецензии