Книга. Вечность для Золушки глава 7

С момента гибели моего отца прошло уже почти две недели. Странно,но я не чувствую той боли,которую должна. Просто не могу почувствовать.
Лина вошла в комнату. На её лице играла озорная улыбка.
-Пойдём, погуляем...Там мальчишки виски достали..ммм...ик...
В этом вся Лина. Она одинаково хорошо может найти общий язык как с девчонками, так и с мальчишками. В отличии от меня. Я всю жизнь старалась оставаться в стороне. Но озорная и наглая Лина это другое дело. Она всегда легко добивалась того,что ей нужно.Мальчишки липли к ней как мухи.
- Эй! Диана! Так ты пойдешь?-подружка явно злилась.
- Ладно, но только ради тебя.
Мы спустились по лестнице, где удобно развалившись сидели трое пьяненьких парней. На столе стояла дорогая полупустая бутылка виски. Лина уселась на колени к одному из парней.
- Так, Диана, знакомься это- Пол, Якоб и Макс.
- Хай! -парень, которого по всей видимости звали Пол улыбнулся оскалив клык. В следующую секунду он кинул мне бутылку. С реакцией у меня было всё в порядке так что скоро бутылка с виски была у меня в руках.
Остаток вечера пролетел незаметно. Мы будучи пьяными в стельку бегали, бесились...Насколько я помню мы даже разбили очень дорогую вазу. Потом на меня что-то нахлынуло и я начала демонстрировать свои силы...Спалила пол-комнаты...Дальше всё вспоминалось какими-то отрывками.
Очнулась я от восторженного вскрика Рика.
- Нихрена ж себе вы порезвились. Лина, я конечно просил поднять ей настроение, но не до такой же степени!- с укором сказал Рик, глядя на мою бодрую подружку.
Я приподнялась на локтях. Обгоревшие стены, осколки вазы на полу, лужа воды под окном, рисунки на стенах...очень похоже на меня пьяную. Но больше всего меня удивила надпись "Я-креветко!" над камином. Это было слишком даже для меня. Лина смотрела на меня и улыбалась.
-Ладно, давай займёмся магией, как настоящие ведьмы и уберём весь этот кошмар!- моя подружка опять была в хорошем настроении.


Рецензии