Книга. Вечность для Золушки глава 9

Уже несколько ночей мне снился один и тот же сон. Ужасный сон. Я стою на краю обрыва, а вокруг меня мелькает вся моя жизнь. Если честно, то я не знаю почему сон ужасный. Просто чувство такое, что мурашки по коже бегут.
Избранные смотрят на меня с недоверием. Я пыталась завести с ними дружбу, но безрезультатно. Почему-то они считают, что я не из их круга. На самом деле вся эта история с избранными мне чем-то напоминает "Гарри Поттера", но что делать...приходится верить.
-Эээй! Ты вообще слушаешь, что я говорю?- Лина смотрела на меня с укором. Она затащила меня в библиотеку, чтобы подготовиться к тому, что меня может ждать в далёком будущем. Короче говоря к схватке со Злом.
- Повторяю для глухих!- с недовольством прошипела подружка.- В пророчестве сказано, что после того, как чистокровный гибрид прочитает заклинание Зло вырвется наружу. Семеро избранных храбро встанут на защиту своей Семьи.Но...-она вдруг запнулась.
- Что?- я посмотрела на немного испуганное лицо Лины.
- Ничего!-быстро ответила она.
- Дай прочитать!- я решительно протянула руку, чтобы выхватить книгу.
- Нет, не дам!
Я с быстротой ветра оказалась рядом с ней и схватила книгу. "Но не все вернутся с поля битвы. Падут в бою."


Рецензии