я42 - И тут всё зажглось, зашумело

И тут всё зажглось, зашумело, завертелось - дали свет! То ли из-за краха моего рогалика (что навряд ли), то ли просто по стечению обстоятельств (в что я больше верю - в последнее время свет у меня действительно время от времени вырубается) во всем доме отключился свет, а теперь электроснабжение возобновилось.

Компьютер сыто урчал, перезагружаясь, долго проверял диски, наконец с горем пополам загрузил систему - можно было проверять что там осталось от моего рогалика.

Как я и предполагал, программа была напрочь испорчена и неработоспособна, машинный код представлял из себя полную кашу и восстановлению не подлежал, повреждены (или изменены) практически все файлы программы - так что ничего полезного из них уже не вытянешь. В сорцах у меня осталась лишь версия до ввода Оракула - конечно, теоретически можно было всё повторить сначала, предусмотрев некоторые нюансы. Но я уже, что называется, остыл. Даже посмеялся сам над собой - какой глупостью занимался, особенно веселили меня воспоминания о стремлении к мировому господству, хотя от внезапного увеличения банковского счёта я бы не отказался.

Короче, я занялся чисткой ненужных уже обломков разрушенного мироздания, бывшего ещё недавно полноценно функционирующей вселенной - уже без сожаления о случившимся, как в друг обнаружил файл oracle.log. Открыл его, хе-хе, Оракул таки успел сохранить ответы в логи, но мне они были не нужны, да и содержание их практически ничего не давало. Впрочем, вот они!

Серега достает из кармана свернутый листок, разворачивает, дает мне ознакомиться.


Рецензии