Книга. Вечность для Золушки глава 10

Дождь стучал в окно, напоминая, что пришла холодная осень. Лето кончилось, ушло тихой походкой в даль. Я сидела подогнув под себя ноги и зависала "Вконтакте". Гибриды в конце концов тоже люди.  Я тоскливо глянула на СП, которое гласило "Всё сложно". Всё было и правда сложно. Отношения с Адрианом стали более хлипкими. Он видел, что я провожу гораздо больше времени с Риком чем с ним. Почему он подумал, что мы с Риком тайно встречаемся?! Он затащил меня в комнату и на глазах у многих моих друзей закатил скандал. Ужас, что тогда было. Мы конечно пытались сдерживаться и не использовать свои магические силы, но в коридоре упала огромная люстра и я очень сильно сомневалась, что сама по себе. Я сильно расстроилась, плакала, Лина меня утешала, остаток дня прошёл в каком-то тумане. В комнату ворвалась лучшая подружка, вот помяни черта он и придёт.
- Диана, Диана!- кричала Лина- там такое! такое...
- Что случилось?- вяло поинтересовалась я.
- Там Адриан и Рик дерутся! Из-за тебя!- выдохнула она
- Что?!
- Пошли! Пошли скорее!- подруга схватила меня за руку и потащила из комнаты.
В тёмном коридоре столпилось подозрительно много народа. Они что-то кричали размахивая руками, их глаза горели живым интересом.
- Вон она! Идёт! Идёт!- крикнул кто-то. Девушки и юноши обернулись и расступились. В центре круга стояли два волка. Серый и чёрный. От них веяло злобой и силой. Она вылетала из них сталкиваясь и разрушая всё вокруг. И вдруг серый волк воспользовавшись замешательством чёрного, бросился на него. Рик и Адриан полетели куда-то к стене. Чёрный волк пытался отбиться лапами, кусаясь и выверчиваясь, но серый прижал соперника к полу и пытался укусить. Точнее он уже укусил, его морда была в крови.
Я пыталась вспомнить заклинаие, которое помогло бы избежать худшего конца. В голове всплывало всё кроме нужного. Я сосредоточилась, пытаясь вспомнить...
Серый волк ударил чёрного со всей силой, тот отлетел, каким-то чудом вскочил на ноги и бросился на противника. Они полетели кубырем вниз по лестнице.
Вдруг я вспомнила..."Исратании!" Вот оно подходящее заклинание! Я побежала вниз по лестнице, где парни в обличии волков дрались. Я собрала всю свою силу и крикнула:
- Исратании!- но мой голос потонул во всеобщем крике....
Я попробовала ещё раз.
- Исратании!- ничего не произошло. Я попробовала сосредоточиться, закрыла глаза и крикнула во весь голос- Исратании!
Тишина. Я открыла глаза. Волки лежали по разные углы. Значит..ПОЛУЧИЛОСЬ! Я подбежала сначала к чёрному, а потом к серому, желая удостовериться, что ни Рик, ни Адриан не получили тяжёлые увечья. Чёрный волк тяжёло поднялся и превратился в Рика...Каким-то чудесным образом парень оказался в одежде. Видно призвал на себя. Он подошёл ко мне и вдруг наклонился и поцеловал...Меня ещё никто не целовал так страстно...горячий поцелуй согревал мои губы, он пропитывал каждую клеточку моего существования...Это было замечательно!


Рецензии