Книга. Вечность для Золушки глава 11

Вокруг огонь, пепел...Сгоревшие дома. Я стою одна посреди всего этого и смотрю, как большой Монстр пялится на меня горящими глазами...Он хочет убить меня, в его взгляде читаются слова "Убить!" Убить!". Я от страха не могу сдвинуться с места. Сердце подсказывает, что я могу с ним справиться, но я не хочу. Не хочу покончить с этим Монстром, который забрал у меня всё! Отца, любимого человека, друзей. Он забрал людей,ради которых жила Золушка, которая получила вечность такой ценой!
                ***

Я открыла глаза. Всё как обычно...Комната наполненная светом, книги, фотки, одежда...Ничего не говорит о кошмаре, который мучает меня уже несколько дней. Почему-то при всё желании я не могу о нём рассказать никому! Даже своим друзьям. Это ужасно! Держать в себе весь ужас...Бррр...
Я встала с кровати, приняла душ и оделась. Был тёплый день, который не предвещал ничего дурного. На улице гибриды играли в регби. Хотя это больше напоминало вышибалы.Я ловко увернулась от мяча летевшего прямо в меня и набрала номер, по которому я,если честно, раньше звонить боялась.
- Алло, Николь, нам нужно поговорить!- быстро проговорила я.
- Ну и кто же ты?- поинтересовались на другом конце провода.
- Я Диана. Помнишь?
- Ах, да! Седьмой гибрид, ведь так?- и недожидаясь моего ответа Николь зло прошипела в трубку- Мне не о чем с тобой разговаривать!
- Подожди! Эй, не вешай трубку! Это ведь ты тогда украла меня из магазина?- выкинула я свой козырь. Как и предполагалось в трубке повисло молчание.
- Так. Ладно. Встретимся через 20 минут у фонтана. На заднем дворе. Не опаздывай!- сказала Николь и положила трубку.
                ***

Ровно через 20 минут я была у фонтана. Прошла минута, две, три, а Николь всё не появлялась. Так прошло ещё минут десять. Собравшись уходить. я вдруг ясно почувствовала, что за мной кто-то наблюдает. Обернувшись я никого не увидела, хотя ощущение осталось.
И вдруг рядом со мной оказалась Николь, она схватила меня за руку и затащила в соседнее здание.
- Так о чём ты хотела со мной поговорить?- прошептала она.
- У меня два вопроса к тебе. Первый. Почему ты украла меня из магазина?- нагло спросила я.
- Я думала, ты не вспомнишь...- виновато ответила Николь.- Украла я потому что приказали! Ты же знаешь что мы не можем ослушаться приказов...Думаешь мне было приятно тащить семилетнего ребёнка?! Ты ещё и кричала, царапалась.
- А кто тебе приказал?- понитересовалась я.
- Отец. Он сказал, что есть подозрения. что ты необычная и приказал мне удостовериться в этом.
- Спасибо, что рассказала.- улыбнулась я.- А теперь второй вопрос. Тебя тоже мучает ЭТОТ кошмар?
- Да. Он мучает всех избранных. Насколько я знаю это что-то вроде проклятия.
- Но раньше-то он меня не мучил!- почти крикнула я.
- Когда кошмар появляется это значит, что Зло приближается.- зловеще прошептала Николь.
- Тааак, спасибо, что утешила. Но если Зло приближается...это значит, что нам, избранным, надо быть готовыми!
- Эээй! Не парься!- насмешливо сказала девушка- Зло не придёт ещё оооочень долго!
Вдруг словно в опровержение её словам раздался чей-то испуганный крик:
- Монстр! Монстр! Он идёт сюда! Зло уже тут!


Рецензии