Книга. Вечность для Золушки глава 12

Я выбежала из дома и подбежала к испуганной девочке. Она трясущейся рукой показывала в сторону поля. Монстр бежал к нам, его глаза горели злобой. Он стремительно приближался. Я почувствовала,как по мне побежала сила. Мощная до предела. Я, словно раскалилась, по телу бежали искорки, в руках зарождалась огненная сфера. Она становилась всё больше и больше. Краем глаза я увидела рядом с собой Рика, Александра, Тори, которая шептала что-то на зверином языке. Монстр дико ухмыльнулся, конечно рта у него не было, но мы все почувствовали эту ухмылку. Голова на длинной шее извивалась и противно похрюкивала. Я побежала и бросилась на врага, сзади Рик обстреливал его шариками из тока. Голова монстра извивалась и пыталась меня ударить...В конце концов ей это удалось, она отбросила меня куда-то в сторону и попыталась ударить языком. Я увернулась и монстр получил удар тока.
- Диана, уходи оттуда!- крикнул Рик. Вдруг голова монстра резко развернулась к нему и ударила языком. Рика швырнуло к зданию, он ударился головой и потирая ушибленное место с офигевшим видом вертел головой. Монстр чувствуя, что парень без защиты двинулся к нему и замахнулся кулаком. Я очутилась рядом с Риком за долю секунды и создала огненный шар, закрывавший нас от удара. Кулак застыл буквально в миллиметре от нас, воспользовавшись замешательством монстра Николь использовав телекинез ударила его по голове. Издав ужасный рык монстр упал. Все мы перевели дыхание....


Рецензии