Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

                Глава 1.

- Диана, вставай!- крикнул из коридора Рик.- Вставай сейчас же! Мне надоело одному в школу ходить! Какой ты уже день прогуливаешь?
- Ой, не нуди!- сквозь сон прошептала я.- Я сегодня опять не пойду!
- Что?! Диана, скажи честно почему ты не хочешь выходить из дома? За последние четыре дня ты не выходишь даже на охоту!- парень погладил меня по щеке.
- Рик, если я не хожу значит на то есть причины!- я приподнялась на локтях и улыбнулась.- Прости, я обещаю, что со следующей недели пойду с тобой хоть на край света!
- Так, мне с тобой на край света в ближайшие лет пять не надо, а вот в школу будь добра ходи со мной!- Парень чмокнул меня в лоб, схватил с пола сумку и испарился...
Наконец-то я могла остаться со своими мыслями наедине. Мы телепортировались в мир людей полгода назад. В школе отнеслись к новеньким нормально, хотя желающих стать друзьями всё равно было мало. Школа имени Линды Бериллы. Хм, что о ней можно рассказать? Много орущих детей и учителей. При чём последние выплёскивали всю злость на учениках, которые в свою очередь не оставались в долгу и хамили, писали докладные...Вообщем это была лучшая школа, в которую принимали без документов. Рик сразу стал предметом обожания девчонок из параллельного класса. А вот я как-то не пользовалась популярностью. Это была первая из причин, по которой школу я не любила, а вторая скорее напоминала паранойю. Меня, всё первое полугодие,преследовало чувство, что кто-то за мной следит.А иногда я слышу своё имя в орущей толпе учеников. Оборачиваясь я никого не вижу...
И вдруг я опять улышала этот крик...Кто-то звал меня на помощь.


Рецензии