Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

                Глава 2.

Я вскочила с кровати,подбежала к окну и плотно закрыла его. Сказать, что мне было страшно это не сказать ничего! Холодок страха пробежал по спине.
- Так, спокойно! Я- гибрид! Мне никто не может причинить вреда.- мой голос немного меня успокоил. Зайдя в ванную и включив воду я успокоилась окончательно. Вода меня всегда расслабляла...
Выйдя из ванной я придирчиво осмотрела себя. Таааак, симпотичная головка на месте, длинные чуть мокрые волосы спадают на плечи, хорошенький маникюрчик. Сделав хороший вывод о своей внешности я вытащила из шкафа майку и джинсы, оделась и схватив ключи вышла из дома.
Пройдя по вниз по улице, я заметила красивое здание в стиле "Модерн". Крылатые горгульи и прекрасные русалки высокомерно глядели на меня. И вдруг одна из них бросилась на меня! От неожиданности я отпрыгнула назад и упала. Потирая ушибленную руку я встала. Всё было как обычно: птички пели, люди кричали, автобусы ехали, а здания и уж тем более скульптуры на них, стояли. Страх опять захлестнул меня, если дома я хотя бы могла использовать элементарную магию, то здесь, на глазах у людей, я была полностью беззащитна. "Опять это начинается! Почему? Почему со мной?! Кошмарные сны ещё куда ни шло, но глюки...Это слишком даже для меня!"- думала я. Вибрация мобильника отрвала меня от мыслей. На дисплее высветилось "Рик", нажав на кнопку "Принять" я поднесла трубку к уху.
- Алло!- раздалось на другом конце провода.
- Привет, Рик!- устало сказала я.
- Слушай, ко мне на второй перемене подошла девушка и спросила где ты можешь находиться. Она была какая-то странная...бледная до ужаса. Ты не знаешь кто она?- обеспокоенно спросил Рик.
- Нет, прости. Я не знаю о ком ты.- сказала я быстро направляясь к школе.- Я буду ждать тебя у школы. Мне надо с тобой кое-что обсудить.
- Хорошо. Я буду ждать тебя со стороны чёрного хода, чтобы учителя тебя не заметили.
- Спасибо. Целую. Пока.- я нажала на "Отбой". Свернув на Линкин-роуд я прошла ещё несколько метров и увидела здание школы. Как всегда там было очень много школьников, прогульщиков, родителей. Стараясь не попадаться им на глаза я подошла к чёрному входу. До конца урока осталось четыре минуты...Три...Две...Вдруг кто-то сильно схватил меня за руку и над ухом загремел голос:
- Мисс Диана, и что же вы тут делаете?


Рецензии