Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

                Глава 3.

Я резко обернулась. Так, ну всё попалась! Передо мной стоял учитель по математике. Мистер Гриф. Это был очень странный и замкнутый в себе человек. Большие очки выглядели на нём очень нелепо, а седая борода делала его похожим на Синебородого монстра. Именно этим прозвищем он прославился среди учеников. Дааа, я влипла...
- Так вы не ответили на мой вопрос. Что вы тут делаете? Почему не на уроках?- в бешенстве крикнул учитель.
- Это уже два вопроса. -нагло заявила я.
- Ты вообще как со мной разговариваешь?!- крикнул мужчина и ударил меня по щеке. Алая кровь потекла и скатилась на майку...В следующую секунду учитель отлетел к забору и ударившсиь головой потерял сознание. Я подлетел к ниму и впилась зубами в его шею...
- Эээй! Диана! Ты что СОВСЕМ очумела?!- Рик подбежал ко мне и легко встряхнул.- Ты что вытворяешь? Я не запрещаю тебе охотиться, но ты с таким же успехом могла бы зайти в театр и пить кровь на глазах у всех!
- Рик, прости...Я не выдержала! Он меня ударил...- сказала я глядя как парень подлетел к учителю и робко спросила- Он жив?
- Да. Тебе повезло. Но ещё бы чуть-чуть и...Так о чём ты хотела со мной поговорить?
- Эм...не о чём! Не бери в голову.- виновато улыбнулась я.
- Ну хорошо. Так. На уроки возвращаться нет охоты, может куда-нибудь сходим?- спросил Рик.
- Ладно, давай по парку погуляем.
Мы перелезли через забор и пошли в сторону городского парка. В это время дня там никого не было и мы спокойно шли в самую глубь. Птицы пели, деревья шумели...мммм...Красота! И вдруг передо мной ПОЯВИЛОСЬ дерево! Да! Именно, ОНО появилось. Я клянусь, что ещё пары секунд назад его здесь не было. Я тихо вскрикнула. Рик быстро обернулся и посмотрел на меня:
- Ты что кричишь?
- А ты не видишь?! - в ужасе сказала я.- Оно же прямо перед тобой!
Рик посмотрел на то место куда я показывала рукой.-
- Там же ничего нет-парень улыбнулся- ты меня разыгрываешь?
- Нет, Рик, оно...оно...ладно пошли домой!- я схватила Рика за руку и не обращая внимания на живое дерево потащила его к дому. Пройля пару метров и обернувшись я никого не увидела...


Рецензии