Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

                Глава 4.

Утром я взяла себя в руки и пошла в школу. Первые два урока прошли нормально, меня не вызывали. Поэтому я расслабилась и сидя на последней парте общалась в чате. Прозвенел звонок. Я быстрым шагом направилась к кабинету математики. Мистер Гриф сидел и проверял тетрадки с контрольными. Положив сумку на стол я украдкой посмотрела на учителя. Он выглядел вполне обычно, если конечно не считать двух маленьких дырочек на шее.
В класс с криками вбежали ученики. Они болтали, смеялись, прыгали, бегали наперегонки. Весь этот топот и крики больно били в голову. В такие моменты я проклинала способность хорошо слышать. Вставив в уши наушники и включив любимую песню я начала готовиться к уроку. Понятное дело звонка я не услышала.
- Мисс Диана, не соизволите ли вы вытащить эти затычки из ушей?- спросил мистер Гриф.
- Это наушники.- буркнула я медленно вынимая из ушей предмет очередного спора с Синебородым.
- Да мне всё равно что это! Только уберите.-прошипел сквозь зубы учитель.
Я спрятала спутавшиеся наушники в сумку и приготовилась к мучению. Если урок начинался со спора, то соответственно кончался так же. Мистер Гриф вызвал меня буквально за пять минут до конца урока. Он конечно же знал, что я не решу задачу в десять предложений и с тремя неизвестными за такое короткое время. Его глаза прямо-таки горели злорадством. Подумав, я решила прочитать мысли отличников. "Она такая красивая..мммм....почему у меня не хватает смелости сказать ей это?- думал Давид- Так, ладно надо думать о решении этого уравнения". Я приготовилась слушать. И через две минуты на доске было правильно решенное уравнение.
Прозвенел звонок. Мистер Гриф пробежал глазами по решению и тяжело вздохнув поставил мне пятёрку. Я сунула учебники в сумку и полетела к выходу.На улице было очень жарко, а крики детей из начальной школы как будто увеличивали эту жару. Решив, что Рика ждать не стоит я пошла к морю. Там хотя бы было прохладно и это позволяло расслабиться. Рыбы кружили под водой, извиваясь в каком-то дьявольском танце. Мои размышления прервал испуганный крик:
- Акула! Акула! Смотрите!
Я посмотрела вниз, на воду. Там и вправду что-то было! Вдруг прямо перед моим носом появилась огромгая акула. Она смотрела на меня и я услышала у себя в голове её голос:
- Ты должна осовободить Её! Она в опасности. Только ты можешь помочь Ей!  Слушай своё сердце и найдёшь Её!


Рецензии