Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

                Глава 5.

Я схватила сумку и побежала куда-то. Это уже выходит за пределы! Ожившие горгульи и дерево это ещё ладно, но говорящие акулы...Это уже слишком. Мне надо срочно рассказать обо всём Рику! Я свернула к дому и набрала номер своего бойфренда.
- Алло, Диана, почему ты меня не подождала?- сразу поинтересовался парень.
- Рик, у меня нет времени что-то тебе объяснять! Помнишь, я хотела тебе кое-что рассказать, а потом передумала?
- Да...
- Встретимся в кафешке напротив школы!- крикнула я и нажала на отбой.
Если честно, то я просто боялась расплакаться. Все эти события, которые свалились на мою голову. За что мне это всё? Что я такого сделала? Таак, главное не паниковать...Я чувствовала как по моей щеке течёт слеза, за ней вторая, третья...Надо же...плачу, как маленький ребёнок, у которого очень страшные сны. Хотя, таких вот снов я не пожелаю даже врагу.
Я свернула к маленькому уютному кафе. Один его вид напоминал девятнадцатый век. Миниатюрный домик посреди шумного проспекта. На окнах растут фиалки и розы. Кафе, словно сошло со страниц какой-то сказки. Я открыла резную дверь и сразу заметила Рика. Он стоял и разговаривал с молодой официанткой. Даже отсюда было видно, что парень пускает в ход всё своё природное обольщение, чтобы выпросить ещё одну чашечку капучино. Заметив меня он сразу же оставил в покое девушку и медленно подошёл ко мне. Потом нагнулся и поцеловал. В этом был весь Рик! Он мог при мне флиртовать с любой девушкой, но один его поцелуй, такой трепетный и нежный, и я была готова простить ему всё.
- Диана, не хочешь ли чашечку кофе?- спросил Рик.
- Нет, не сейчас!- резко ответила я.- Помнишь зачем я тебя позвала?
- Ладно, давай займёмся делом.- обиженно сказал парень.- Я хотел как лучше...
- Прости, но у меня проблемы. И мне бы хотелось, чтобы они поскорее улетучились.- более мягко сказала я.- С некоторых пор сл мной начали происходить странные вещи. Два дня назад например. Я гуляла и на меня бросилась горгулья. Понимаешь? Вчера дерево...Оно появилось и исчезло. А сегодня, когда я гуляла на мосту откуда-то появилась акула и сказала что-то вроде этого " Ты должна спасти Её! Только ты можешь это сделать!". Рик, я в шоке! Что со мной происходит?
- Горгульи и акулы? А тебя случайно никто не звал?
- А как ты догадался? Я иногда слышу как кто-то меня зовёт..."Диана, Диана!"
- Даа...ты попала...Я не думал, что это правда...что это может быть правдой.- Рик обеспокоенно посмотрел на меня.
- Что происходит?- выражение лица Рика заставляло меня нервничать ещё больше.
- Когда мы были в нашем мире, я узнал от одного друга, что произошло кое-что ужасное. Я не думал, что это правда. Мне показалось, что он шутил...
- Рик, что произошло?!- в панике крикнула я.
- Одна из стихий в заточении. Кто-то её похитил. Это стихия Земля...


Рецензии