Книга. Вечность для Золушки. Освобождённая стихией

                Глава 6.

- Как мило.- заметила я.- И что теперь делать?
- Надо найти стихию и освободить её!
- Так. Хорошо. Поставим вопрос по-другому! Где мы будем её искать?!
- А вот с этим будут проблемы. Для начала нужно узнать кто её похитил. Значит надо найти врагов. Короче, пошли в библиотеку!- Рик взял меня за руку и повёл туда, где я собственно не была никогда в жизни. Меня нельзя было считать прилежной ученицей, которая с радостью бежала в библиотеку. Как правило я качала книги из интернета да и то, только для виду.
В детстве это хранилище книг представлялось мне замком дракона. Вокруг которого летают большие вороны и летучие мыши. В принципе я почти угадала. Библиотека располагалась на краю центра, в большом старом доме. Летучих мышей тут конечно не было, но сидело много студентов.
Внутри всё выглядело намного лучше чем снаружи. Красивые обои, мебель в стиле восемнадцатого века, камин...Вообщем идеальная обстановка для чтения. Рик быстро поговорил со старой библиотекаршей и повёл меня к старым стеллажам.
- Здесь вся интересующая нас информация. Так что приступим.- мой бойфренд взял в руку потрёпанную книгу, открыл её на первой странице и улыбнулся.- Это моя книга.
- Что?!- я выхватила её, посмотрела на титульный лист и тихо прочитала: "На память от твоего любимого дедушки. Будь таким же весёлым, смелым, хитрым и умным. Люблю тебя!"- Этой книге лет пятьдесят.
- Ну если быть точным, то пятьдесят четыре года. Мне ровно семьдесят стукнуло.
- Ты никогда не рассказывал о себе.- задумчиво сказала я. А потом с лёгким напором добавила.- Расскажи!
- А что тут рассказывать? Родился. Детство было роскошным. Никто не в чём мне не отказывал. Выполняли все мои капризы. А самым "сговорчивым" был дедушка. К нему всегда можно было прийти и поговорить...Он меня очень любил. А потом всё резко изменилось. Мне тогда как раз было шестнадцать. В этого год меня и обратили. Дедушка уехал, отец ушёл на войну, а потом пришло письмо, что он погиб. Мама была в отчаянии. Несколько дней не выходила из комнаты, плакала, а потом и вовсе заболела...И появился Фредерик. Он сказал, что даст лекарство маме, но если я соглашусь уйти с ним. Я решил, что это ничтожная цена за здоровье мамы. Скоро она и правда была здорова, а Фредерик исчез из моей жизни. Прошёл месяц и вдруг он опять объявился. И напомнил мне о нашем договоре. Я собрался и уехал, сказав маме, что еду в престижный колледж. А на следующий день я уже не был собой...- Рик замолчал.
- Прости, что напомнила.- прошептала я. Потом встала с колен, подошла к нему и обняла.
- Посмотри-ка, что я нашёл!- вновь весёлым голосом сказал Рик. Как ему это удаётся? Ещё несколько секунд назад он был грустным. Ему было больно, но сейчас он опять изменился. Парень нежно скинул меня с плеч и перебирая пальцами мои волосы начал неторопливо читать.- Единственным врагом стихии Земля является Миландос. Когда-то они любили друг друга, но потом поругались. Некоторые учёные утверждают, что именно из-за их ссоры начался Ледниковый период.
- Да уж...Ничего себе поссорились! -усмехулась я.- Почему-то мне очень знакомо это имя...Миландос, Миландос.
Я потянулась за книгой. Вот блин! Недавно же видела это имя...Тааак, так, так.
- Вот! Нашла!
- Ну и кто же такой этот Миландос?- живо поинтересовался Рик.
- Здесь всё как-то странно написано. Есть предположение, что он демон, но на соседней странице написано, что так же Миландос может являться человеком...Вообщем точных сведений о нём нет.- слегка разочарованно сказала я.
- Да уж, полезная информация. Дай хоть на его фотку взглянуть.- Рик взял книгу у меня из рук и в следующую секунду его клыки вылезли.- Это Фредерик!


Рецензии