МС. Мерзавец

Из цикла «Мимо сцены»

Следователь:   На кого ты работаешь?
Подследственный:   На себя.
Следователь:   Врёшь, мерзавец! Говори, на кого ты работаешь?
Подследственный:   На ЦРУ.
Следователь:   Я сам там работаю, но тебя ни разу не видел. На кого ты…
Подследственный:   На Пентагон.
Следователь:   Я и там ишачу по совместительству, но рожи твоей не видел.
Подследственный:   А здесь ты что делаешь?
Следователь:   А здесь я шабашу.
Подследственный:   Как это у тебя получается? Изменник родины, что ли?
Следователь:   Сам ты изменник родины! У меня двойное гражданство.
Подследственный:   Лихо! Я тебя поздравляю!
Следователь:   Ты мне зубы не заговаривай! На кого ты работаешь?
Подследственный:   Не твоё собачье дело, двойная твоя душонка!
Следователь:   Ну, ты меня достал! Сейчас будет больно!
Подследственный:   А-а-а-а-а…
Следователь:   А – так?!
Подследственный:   У-у-у-у-у…
Следователь:   А – вот так?!
Подследственный:   О-о-о-о-о…
Следователь:   Или даже – вот так?!
Подследственный:   Всё, всё, всё! Хватит, хватит! Я всё скажу!
Следователь:   На кого ты работаешь?
Подследственный:   Да ни на кого я не работаю вообще.
Следователь:   А копейки свои несчастные откуда жене приносишь?
Подследственный:   Я на бирже труда стою.
Следователь:   Ну, ты и мерзавец! Получай по полной программе!
Подследственный:   А-а-а-а-а… У-у-у-у-у… О-о-о-о-о…
Следователь:   Конвойный! Вынеси этого мерзавца за вахту и брось на улице.
Конвойный:   Здорово вы его! А что он такого сделал?
Следователь:   Да не хочет нигде работать, а жене приносит с биржи гроши.
Конвойный:   Вот мерзавец! Ой, очухался. А можно я его допрошу?
Следователь:   За полставки, что ли? Или всю ставку хочешь?
Конвойный:   Да можно и в счёт субботника.   
Следователь:   Уважаю бескорыстный труд во благо идеи!
Конвойный:   Говори, мерзавец, на кого ты хочешь работать?!
Подследственный:   А-а-а-а-а… У-у-у-у-у… О-о-о-о-о…
Следователь:   Да он лучше сто раз умрёт, но работать уже не будет.
Подследственный:   Да, я – мерзавец! Но не я такой, а время такое!
Следователь:   Конвойный, проводи его за вахту и дай ему пинка для рывка!
Конвойный:   Пинка для рывка непременно сделаю. Пошли, мерзавец!


Рецензии