Круговорот добра в природе

          После зарядки я, по обыкновению, быстро прохаживалась по асфальтированным дорожкам на зеленом берегу канала. В такую рань людей здесь бывает немного.
          Несколько рыбаков неотрывно смотрели на поплавки, которые не подавали никаких признаков жизни… Несколько собачников со своими питомцами прогуливались по недавно скошенной и вкусно пахнущей траве… Несколько пожилых мужчин в больничных халатах сидели по одному на скамейках под деревьями – наверное, это пациенты находящейся неподалеку больницы… Несколько бегунов в наушниках ритмично передвигались вдоль канала…
          Оказывается, не так уж и немноголюдно здесь в это солнечное воскресное утро.
          На одной из дорожек мне встретилась женщина – в длинной летящей юбке, легкой блузке, с пушистой веткой сирени в руке.
           Еще издали она весело крикнула мне:
          -- Какой прекрасный будет сегодня день! Посмотрите, какое замечательное утро!
          И, подойдя ближе, улыбчиво спросила:
          -- Как я выгляжу?
          -- Замечательно! – ответила я, почему-то не удивившись странному для незнакомого человека вопросу. – Доброе утро!
          -- Доброе утро! Посмотрите, какая чудесная у меня сирень. Мне только что подарил ее совершенно незнакомый человек. Сказал, что на этой ветке есть счастливые соцветья, и они обязательно принесут мне удачу… А ему, оказывается, подарила какая-то незнакомая девушка, которая получила ее от незнакомой женщины… А я дарю это вам – вместе со счастливыми лепестками. Будьте счастливы!
          Она вручила мне ветку и, весело улыбнувшись, пошла дальше по дорожке.
          У меня защипало в носу и на глаза навернулись слезы. А ведь ничего особенного, казалось бы, не произошло. Всего-то – КРУГОВОРОТ ДОБРА В ПРИРОДЕ. Как просто, как хорошо и как красиво!
          Окрыленная этой неожиданной радостью, я поторопилась к незнакомому хмурому мужчине, который шел мне навстречу.
          -- Доброе утро! Это вам! – я протянула ему сирень. – На этой ветке есть счастливые лепестки, пусть они принесут вам удачу. Мне только что ее подарила незнакомая женщина, а ей подарил какой-то мужчина, а ему -- незнакомая девушка… Будьте счастливы!
          Хмуринки на лице мужчины разгладились, он засветился широкой улыбкой, поцеловал мне руку и понес дальше эту волшебную сирень. Оглянувшись, я видела, как он остановил седого человека в спортивном костюме, с гимнастической палкой в руке… И теплая волна счастья переполнила мою душу…


Рецензии
Они от первого лица - значит ли , что они как-то связаны лично с тобой?

Валерий Липневич   06.03.2012 00:02     Заявить о нарушении
Надо полагать, "они" - это Вы про миниатюры? (Кстати, в перечне рубрик не нашла более подходящего определения для этих текстов).
Ну да, это все зарисовки с натуры.

Светлана Бартохова   06.03.2012 08:55   Заявить о нарушении
Хочешь сказать, что всё еще делаешь зарядку? теперь понятно, почему выглядишь лучше, чем Ким Бейсинджер.

Валерий Липневич   06.03.2012 16:05   Заявить о нарушении
Сейчас я зарядку на канале не делаю, потому что условия не те. Вот сойдет снег, станет теплее - и отправлюсь по знакомому маршруту.

Светлана Бартохова   06.03.2012 19:21   Заявить о нарушении