Мышь Смельчатка

    Всё лето я со своими братьями и родителями провожу в деревне Давыдовка.
Для  нас там раздолье:  купание на реке Волга, в пруду Дол, сбор ягод в лесу, рыбалка,  разнообразные игры.Но там раздолье не только нам, но разным животным. Вот одно из них перед вами. Это мышь Смельчатка.

   Она живёт в норе в сарае, а за продуктами приходит к нам в дом на веранду, подбирает там крошки, или зёрнышки, если достанет.
   Однажды я решил выйти на улицу, и не глядя, стал одевать летние тапочки. Только просунул правую ногу в тапок,  как от неожиданности, я отскочил на несколько метров в сторону. Неожиданным  для меня был изданный из тапка писк «пи-пи» и ощущение чего-то мокрого и скользкого.
   Немного отдышавшись, я на цыпочках подошёл к тапку и медленно стал  заглядывать во внутрь. На тапке лежал слепой,  мокрый, только  что родившийся мышонок. Я посмотрел по сторонам. Увидал, что из-за угла холодильника выглядывает мордочка Смельчатки.  Я понял, что ей понравился мой тапок и поэтому она решила там родить своего малыша.
   Я взял тапочки и вынес их в кусты на улицу.  Мышонка я вынул из тапочек и отошёл в сторонку.
   Через некоторое время мило меня проскользнула Смельчатка к своему детёнышу. Я не стал мешать их общению и ушёл домой обедать.



                12.01. 2011г. 


Рецензии