Пуганный и поганый

Вышел мокрый пес с Балтийского вокзала и пошел на балтийскую.. качаясь по безлюдному тротуару мрачным 'наркоманом'.. по ночной тьмой одетой тоскливой улице.. - вдоль тягостной стены корчевать.. дамочка одна под тусклыми фонарями ковыляет.. там завод или руины с запустеньем миновать.. до ночлежки рабочей - там мой приют.. на последние деньги выдержать две недели в ленинграде.. что жрать?.. дама в этой берлоге одна ко мне хорошо относится, "красивый", говорит.  хоть ей лет 40. обидно мне пользоваться ее добротой, но как-то надо ноги тянуть до кровати а потом до "ленты". а то сдохну или слипнется живот со спиной и подыхать мне в городе на Неве, не дождавшись половой любви от моих будущих женщин...
в подворотню, в облезлый дом с вахтершей на входе
- в общежитие!.. - справка сверкнула в моей лапе,. властный кивок женщины пропустил меня в тепло на эту ночь...
поднявшись по сколотым стертым ступеням, вхожу ..
скатились с мрачными лицами в ссадинах - двое рабочих.. пьяным жженым демоном от них несет.. углями распутных глаз кинули в меня, но не тронули..
вхожу в коридор с бранью и бытовым цокотом.. только бы до кровати добраться. простынями завешана моя шконка по 140 руб в сутки. - такой принятый застенок - ..пару барышнь с похотью глянуло в меня.. еще 14 дней и понесет меня железный червь по спаренной проволоке рельс. а пока держаться... прятаться в стены из тканного материала,.. рано уходить поздно приходить..  вырывать объедки у бомжей-рабочих.. выцыганивать кашу с мюслями у сердобольных женщин, понимающих мое изысканное положение.. держись, волк.. заслужил. ты же после Парижа, пуганный..


Рецензии