Я увидел девушку в метро...

Я увидел девушку в метро...
Вздрогнул... и до боли сердце сжалось.
А она смотрела – божество...
И как будто даже улыбалась.

Нежное и милое лицо,
Близкое и глубоко родное.
Я увидел и узнал её,
Этот взгляд, как небо голубое.

Словно в сизой дымке сквозь года
Вижу ту, из детства, близко-близко.
Не забыть тебя мне никогда,
Школьных лет моя ты гимназистка!..

Не без грусти, но я рад был ей,
Этой встрече с юностью далёкой.
Но, наверно, раны нет больней
Быть пред бездной времени жестокой...

Дверь открылась... и закрылась вновь,
И она осталась в электричке.
Не она, а первая любовь
Из далёкой юности странички...


Рецензии
Валерий!
В последнее время редко читаю стихи. То заумные до бреда, то поверхностные до упрощенки.
Вы - Поэт и стихи Ваши - чудо!

Вера Редькина   20.11.2012 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Вера, за такую запредельную оценку...
Думаю, что все Ваши добрые слова отражают в большей степени доброту Вашей души и понимание того, что испытывают другие люди!
В Прозе.ру я лишь потому, что сам периодически читаю написанное (много познавательного и интересного) и также хочется знать мнение прозаиков... Как мне кажется, они ближе к читателю в поэзии, но, одновременно, могут тонко чувствовать собрата по перу...
Огромное Вам спасибо! А, чтобы не потерять Вашу страничку и ближе познакомиться с Вашим творчеством, которое тронуло меня своей глубиной и содержанием, тоже размещаю в своих избранных.
С уважением,

Валерий Захаров   20.11.2012 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.