Мы идём

Я знаю одно.
 Мой народ – это общность людей, идущая одной дорогой к общей цели.
 Сотни лет мы в пути.
 Было всё.
 И невзгоды, и радость побед.
 И блужданья во тьме, и стремление к Свету.
 Да, нам есть, чем гордиться.
 Есть – о чём сожалеть.
 Только каяться – времени нету.
 Впереди – неоконченный Путь, данный волей Небес….
 Мы – идём!!!


Рецензии
Я вас очень прошу найти время и задуматься над вашими строками:

Да, нам есть, чем гордиться.
Есть – о чём сожалеть.
Только каяться – времени нету.

Немецкий народ нашел в себе силы покаяться за преступления фашистов -
и сейчас Германия является одной из самых демократических стран в мире.
А страны Прибалтии не сделали этого - сейчас там устраиваются
демонстрации СС-овцев, а памятники советским воинам убираются на задворки,
а шибко "продвинутые" авторы прозы.ру это оправдывают.
(Посмотрите здесь же у меня "Таллинн. Это не эпилог. Это сползание к фашизму!"
http://proza.ru/2007/06/11-117)
Так что найти в себе силы покаяться важнее, чем умение гордиться.
Хотя и труднее.

I.Pismenny   22.03.2012 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Я подумаю. Возможно, в этом тоже часть пути. Важная, даже необходимая для того, чтобы двигаться вперёд. Не спорю.
А написалось так, как написалось. Даже не знаю.... у каждого народа ведь СВОЙ исторический путь, на котором было всякое.... А покаяние - процесс не публичный. Он происходит скорее в душе человека, народа, страны.... Как-то так.
А в Балтии поможет лишь одно. Ввести войска НАТО и вежливо попросить. Сработает, испытано.... Ну, или сами повзрослеют и перебесятся.
С уважением,

Александр Соколов 7   22.03.2012 15:50   Заявить о нарушении
P.S. По ссылке сходил. Полностью с Вами согласен!!!!

Александр Соколов 7   22.03.2012 16:22   Заявить о нарушении
Саша, я опасался, что вы встанете в позу, и рад, что вы все правильно поняли.
Для своей страны, своего народа больше сделали не те писатели, которые славословили, а те, кто вскрывал недостатки, кто не боялся критиковать (Гоголь, Лермонтов, Салтыков-Щедрин, Аркадий Аверченко, Платонов, Василий Гроссман,...)
В истории не все однозначно. Сегодня мне посоветовали посмотреть фильм
"Маршал Жуков: Солдат не жалеть, бабы еще нарожают"
http://www.youtube.com/watch?v=Qs24j7aC2tg&feature=related

Советую и вам посмотреть его.
С пожеланиями удачи,

I.Pismenny   23.03.2012 14:56   Заявить о нарушении
Спасибо!
Конечно, Вы во многом правы.
В истории - очень многое неоднозначно. И в этом тоже часть пути. Мне кажется....

Очень рад знакомству.
Удачи Вам!
С уважением,

Александр Соколов 7   23.03.2012 18:41   Заявить о нарушении