В троллейбусе

     В троллейбусе маршрута №8 "Улица Сладких Грёз" - "Площадь Павших Надежд"
к водителю направляется контролёр. Между ними происходит следующий диалог:
Контролёр(К): Ваш билет!
Водитель(В): Чего??!
К: Билет, говорю, предъявите.
В: Какой ещё билет?
К: На проезд в троллейбусе, естественно!
В: Вы что, ненормальный?! Я веду троллейбус, на работе нахожусь.
   Зачем же мне билет?
К: Постарайтесь обходиться без оскорблений. За них и ответить можно. И работой
   своей нечего прикрываться - за неё Вы зарплату получаете. А на проезд должен
   быть билет. Вот, видите? (показывает свой билет)
В: Отвяжись, нет у меня никакого билета!
К: Тогда платите штраф.
Далее водитель посылает контролёра "в..." и "на..."
К: Раз Вы отказываетесь платить штраф, немедленно покиньте троллейбус.
В(усмехаясь): Хорошо, но вместе с тобой.
Троллейбус останавливается. Водитель и контролёр выходят, осыпая друг друга
бранью и тумаками.
Кто-то из пассажиров, высунувшись в окно, кричит: - Эй, когда дальше поедем?
На что контролёр с достоинством отвечает: - Моё дело безбилетников ловить.
Теперь здесь с этим полный порядок. А движение троллейбусов - это уже не моя
проблема. Звоните в парк.
             
                Ноябрь 2005г.         


Рецензии
Сатира, Евгений, хорошая. С Уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   20.12.2012 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо, но мне самому этот рассказ не очень нравится. Считаю, что "Маски" или "Регистрация" - более интересны.

Евгений Михайлов   21.12.2012 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.