Женское счастье

"Единственная и неповторимая"...
Как сладко слышать эти мне слова,
"Ты - в целом свете самая красивая"...
И кругом побежала голова...

Погладишь мои волосы волнистые,
И ласково посмотришь мне в глаза -
Так сердце разволнуется неистово,
По телу, словно, пробежит гроза...

И в этот миг любви, на всё готова я -
Счастливей меня в мире не найти!
Ты говори, шепчи слова мне новые...
Всю жизнь, прошу, пожалуйста, люби.

Ведь в нашей жизни, что нужней для женщины? -
Чтобы она желанною была,
Чтоб рядом был, тот, с кем судьбой повенчаны,
Чтобы дарил ей нежные слова,

Чтоб ожидал, как в первый день свидания,
И "девочкой" своею называл,
И радость от взаимопонимания
В дуэте этом каждый ощущал.

Ты, называй меня "неповторимою",
А я смогу лишь только для тебя
Быть преданною, нежною, любимою,
Всю , без остатка, отдавать себя..


Рецензии
Очень красиво.

Аксинья Зеленоглазая   19.03.2012 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу оценку.
С Уважением и добрыми пожеланиями, Татьяна.

Иложева Татьяна   19.03.2012 13:23   Заявить о нарушении