Пусто 1

- Как дела?
- Что? - Я очнулась от своих мыслей и посмотрела на парня. А, этот сгусток родительских денег. И тут таких целая квартира. А кто будет утром убирать последствия попойки брата? Конечно, я. Интересно, что он делал в те года, когда я тут не жила? Когда мои родители были вместе, и мы жили в трехкомнатной квартирке, а не в двухэтажном домище? Наверное, вызывал домработницу. Денег-то хватает. И на ящик виски, а то и два, а, может быть, и двадцать, денег не жалко, и в клубе оставить две среднестатистических зарплаты тоже не втягость. И вообще, по-моему, у меня депрессия. Но я уже не маленькая девочка, и мне уже никогда не скажут: "Твой папа переехал из-за работы" или "Теперь этот дядя твой второй папа". "А, да... Дорогая, вот этот мальчик будет твоим братиком". Вот этот - с налакированными волосами и часами "Rolex"? О, да! Нет, он не такой уж и плохой. Но...наверное, это последствия перехода в новую неизвестную жизнь.
- Ты пьешь апельсиновый сок и ведешь себя так, как будто там виски. Это странно. Что за грусть?
- По-моему, пьют не для того, чтобы грустить. И тем более думать. Тому подтверждение все эти люди. - Я кивнула на ораву пьяных ублюдков с толстыми кошельками.
- Я вот хочу убежать от реальности. Ты меня осудишь?
- Нет, мне все равно, - улыбнувшись, сказала я, искоса смотря на собеседника. Да, он ничего так. Это, кстати, было максимальное внимание к противоположному полу. Иногда я думала, что обречена стать лесбиянкой, ведь уже прилично давно я не чувствовала к парням даже легкой симпатии. После того... Тогда... 3 года назад...
- Почему перед собой я вижу гостью, а не хозяйку? - Он как будто проверял меня на "вшивость" или на что-то подобное точно. Он покачивал бокал с виски и таинственно улыбался.
- Трудное привыкание к новой жестокой действительности, - я решила отвечать с полной иронией и сарказмом, ведь, по сути, он был мне никто, и мне было все равно, что он подумает.
- Где жестокость? В деньгах, которые перечисляет тебе твой отчим на твою персональную кредитку, с которой ты можешь купить, что хочешь? - У нас уже пошел какой-то профессиональный бой на самый едкий комментарий.
Меня это разозлило:
- Конченый циник.
- Нет, - он вдруг рассмеялся, - просто мой недавно найденный брат имеет такую кредитку, и он уже сошел с ума. От счастья, разумеется.
- На самом деле, я уже все потратила. Поэтмоу и варюсь в этом жестоком мире, и никакой алкоголь меня не спасет.
Я очень хотела победить именно этой фразой, просто выстрел наповал. И, к своему удивлению, он повелся. С испуганными глазами на долю секунды он на меня смотрел и наконец сказал:
- Значит, я ошибся. Я вроде чувствовал... - Последние слова я не поняла. Но решила, что бой закончен, и я могу сказать правду:
- Я отдала деньги отцу. Недавно я вытащила его из запоя, ведь по жизни как получается? Когда женщине плохо, она идет по магазинам и ищет утешения в красивой одежде и внимании к себе, а мужчина просто пьет.
- Тогда мое уважение.
- Уважение от пьяного мужика радует вдвойне. Хотя, нет, наоборот, от пьяного мужика не принимается.
- Тебе когда-нибудь говорили, что ты неповторимая овца?
- Нет, но очень приятно слышать.
Флирт? Я и флирт? Оо
-Артем.
-Вика.
-Победа...

 ====================================================

И вроде бы что-то ушло из-под ног. И вроде он рядом непринужденно разговаривает с кем-то. И как бы я зла ни была на то, что произошло в недавнем прошлом, я потихоньку привыкла к этой странной компании, зависвющей у нас дома, пока моя мама и "второй папа" Игорь в свадебном путешествии на каком-то острове в Греции. И он...
... Вдруг кто-то хватает меня за руку. А, это Артем. Мы завернули за угол.
- Мне...мне нужно с тобой поговорить.
-М? - Его дыхание было так близко, его глаза... Они как будто проникали внутрь... Я думала, что сейчас, именно сейчас, я упаду в обморок от этих глаз, от этих рук. И кажется, что он так близко и так далеко...
- Я... Ничего. Мне... - Он в нерешительности потянулся ко мне рукой. Еще мгновение... Я ждала. Я ждала чего угодно. Главное, чтобы он никуда не уходил, не исчезал, иначе все потеряется, или я потеряюсь и больше не найду ничего, кроме одиночества. - Вика...Вики...
- Что?
- Я, наверно, сумасшедший. Но ты тоже. И я не смогу себе это простить, если не скажу о том, что именно с тобой я буду чувствовать себя человеком, мне не нужно будет куда-то убегать, играть. Ты будешь мамой моих детей. Я верю во что-то свыше. И это "что-то" опустилось на землю. И это ты.
И он подошел так близко, что вдруг все упало, стало трудно дышать, и мы летим куда-то вдвоем, туда, где нет ничего. В пустой и огромный мир нашего будущего. Крики умолкли. И он так близко...так близко.
- Мы оба неизлечимы. И никакая помощь нам не поможет.
- Знаешь, я с такими людьми, как ты, не то, что не общался, а вообще не встречал. Вики...
- А я встречала.
- Где? Когда?
- Во сне. Когда ты не хочешь просыпаться и выходить из этого идеального мира иллюзий.
- Видишь, мы должны были встретиться. Вики, ты моя победа...
И этот поцелуй. Казалось, будтои жизнь кончилась. И он так близко...
И это сон.

=======================================================

Мы занимались сексом 364 раза в год. И столько же давали передышки.
Мы пили 182 дня в году и не пили столько же.
По подсчетам мы бросали курить 204 раза.
Мы не потратили на себя около 2 долларов.
Мы ссорились примерно 30 дней в год и молчали примерно 15.
Мы посылали нахуй своих боссов 9 раз.
Мы курили травку 0 раз в год.
ПО тщательным подсчетам мы совершили 562 сумасшидших поступка и 71 из нихбыли уголовнонаказуемыми.

==========================================================

И вот прошла вечность. Я была беременна. И я проснулась. Проснулась, как сейчас помню, 2 июня, в день его рождения, от этого безумного сна. И я поняла, что сильно устала. Я уехала от него. Навсегда. И он меня не искал. Мы позабыли друг друга, но всегда помнили. Во сне. Родился сын, и никто не заставил бы меня не называть его в честь человека из того сна. Снана долгие годы. Сна, которого не вернуть.

==========================================================

Я рассказываю это тебе, сынок, не для того, чтобы ты меня осудил и осудил мою жизнь, а для другого. Я хотела этим сказать тебе о том: люби каждый день, люби столько, сколько сможешь, ведь все когда-нибудь кончается, а если нет, то теряется в иллюзиях. Навсегда... И ничего не говори. Просто иди домой к жене.
- Хорошо,мам.

Пролог.
Женщина закрывает дверь за уходящим сыном, поднимается к себе в комнату. Снаружи видно через шторы, как включается свет в спальной. Скрип дверки шкафа. Минутная тишина. Внезапный выстрел. Звук падающего тела. Звон гильзы об пол.
- Черт!
Занавес закрывается.


   В ЖИЗНИ ЕСТЬ ВСЕГДА ОДНО ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ ТЫ НЕОЖИДАННО НАЙДЕШЬ И КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ОБРЕСТИ МИР В ТВОЕЙ ЗАПЛУТАВШЕЙ В ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДУШЕ.
ВОПРОС: ЧТО БУДЕТ ЭТИМ ОРУЖИЕМ?


Рецензии