В пути

Маршрутка еле ползла по дороге,цепляя брюхом замерзшие комья грязи.В салоне-полумрак и
дремота.Люди возвращались домой после рабочего дня.За окном слякоть и мокрый снег.И каждый
мечтал о сухих домашних тапках,стакане горячего чая и теплом доме.Вдруг сонную атмосферу
пронзает звонкий детский голос.Девочка лет пяти обратилась к своему отцу,сидящему рядом,
со странной просьбой:
-Папа,не бей меня дома!
-А когда я тебя бил?-слышится глуховатый басок молодого папаши.
-Ты меня вчера бил,когда из садика забрал.Папа,не бей меня дома,ладно?
_-Замолчи!
-Папа,не бей меня дома,я все буду делать,как ты скажешь.
-Закрой рот,я тебя прошу по-хорошему.
-Папа,не бей меня дома!Я буду слушаться,не буду баловаться.
Папа,теряя всякое терпение,хлопает ребенка по руке.
-Папа,я просила тебя,не бей меня.
В неприятный диалог вмешивается водитель:
-Все,приехали,на выход,семейство.
Мужчина легко подхватил свою жертву на руки и поспешил к выходу.
Настроение было испорчено,думалось о несчастной судьбе девочки,которая хотела,чтобы
чужие люди обратили на нее внимание и защитили от изверга-отца.Но никто даже рта не
раскрыл:чужая семья- темный лес.Вот так равнодушие людей способствует процветанию педо-
филии и насилия над детьми.И мы находимся еще в начале пути защиты прав несовершеннолетних детей и победы демократии в нашей стране.


Рецензии