Бег из прошлого...

На платформе стою одинокой,
Надо мною беснуется небо,
А в руках у меня чёрный локон,
Что на память храню о тебе я.

По озябшим щекам завершают
Свой разбег не последние слёзы,
Ветер их в мёрзлый лёд обращает,
Оглянуться назад слишком поздно.

Слышу гул, - приближается поезд,
Слышу скрежет по рельсам колёс,
В том пустом и холодном вагоне
Обрекла я бежать себя прочь.

Затворились железные двери,
В полумрачном одна я вагоне,
Но, в окно посмотрев, обомлела,-
Ты стоял там один на перроне.

И к стеклу я губами припала,
Про себя что-то тихо шептала,
А в руках у тебя была роза,
И была она кроваво-алой.

Твои волосы в иние, тоже
На ресницах слеза замерзала,
А прекрасная алая роза
Из твоих рук на грязный снег пала.

Ты хотел попрощаться, возможно,
Или, может быть, остановить,
Только быть нам вдвоём невозможно,
Опоздали друг друга простить...

В никуда меня поезд увозит,
Там, где нет ни тебя, ни меня,
Там, где нет ничего, остановка,-
На которой сойти должна я.

А за окнами, как кинолента,
Нашей жизни отрывки мелькают,-
Мы с тобой были счастливы где-то,
Но теперь всё в глазах истлевает...

Я тебя отпустила, любимый,
Продолжая всё так же любить,
Я смогла, я нашла в себе силы,
Как и ты, по-английски уйти.

Я хотела лишь, чтоб ты был счастлив,
И своих не навязывать чувств,
Без меня ты теперь в настоящем,
Без тебя я в грядущее мчусь.

Ну зачем ты пришёл на платформу?
Ну зачем ты спешил провожать?
Но известно теперь только Богу,
Что тогда не успели сказать...

Мокрый снег, о стекло разбиваясь,
Обращается талой водой,
Твой в руках чёрный локон сжимаю,
Окрапляя солёной слезой.

Ты остался в незыблемом прошлом,
На моих ещё стынет губах
Поцелуй твой, на каплю похожий,
Каплю крови на острых шипах.

Знаю, как ты сердца покоряешь,
Как становишься кем-то любим,
Не желая, ты их разбиваешь,
Как и я, - ты по жизни один.

Но за то прости, что ухожу я,
Но прости, что уходишь и ты,
На холодном стекле напишу я
Твоё имя и слово "прости"...

В никуда меня поезд увозит,
Там меня никто больше не ждёт,
Но когда-нибудь: рано ли, поздно,
На ту станцию кто-то придёт.

Этот кто-то мне руку протянет,
Улыбнётся и скажет: "Пойдём",
Кем он будет, кто он, - я не знаю,
Я не знаю, когда он придёт...

Вижу свет незнакомой платформы,
Вот пришло моё время сойти,
Выхожу, а на старом перроне
С алой розой в руках стоишь ты...


Рецензии