Комментарии, декабрь 2011 г

01.12.11
СЛАВА! Я тут думал на Прозе.ру перевыставить твою тему в Блогах Рифмы «Приехали!», которую ты удалил. Так сказать, порадовать народ перед выборами… :) Хорошо полюбопытствовал, глянул источник. Что за ПРОВОКАЦИЯ ?!!!
Текст Закона:
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/361898/
Ни один из указанных тобой пунктов не совпадает по тексту и смыслу, некоторых подпунктов по нумерации вообще нет! Ты это что?!! Откуда взял «материалы»?

«Занятно.
Но Пятикнижие или Талмуд издавалось на русском.
Сам пробовал читать и помню издание - 1895-1905, на трёх языках - идиш, немецкий и русский.
На каждой странице в три столбика.
Вильно или около.
Но Виталий - как сторона диалога - немного...категоричен без оснований.
:(«
Капитан Буратино

Здесь подборка из обсуждений на сайте и переписки, выставленная с разрешенья участников. В таких случаях я ничего не меняю, за исключением очевидных описок.
Виталий, понятно, Талмуд не читал, только различную около-литературу.
Как есть, так и есть, что тут сказать, ничего плохого, вроде, не сказано. :) Зарисовка с двух точек зрения современной реальности виртуальной, одна из… Без начала и без конца, как жизнь мира идей, может быть, и Толмуд. Не знаю. :)
Спасибо за информацию. Тоже бы попробовал почитать, но вряд ли достанешь Вильновское издание.

Пришёл с ответным к Вам визитом
На Духа Пир.
И что увидел? Да, Пир Духа.
Не нов наш мир! :)

Не первый и не последний… и не спасает.
Однако понравилось. Хорошо!
«И им…» - можно «Таким…»

Красиво. Но нельзя так легко менять представления. И разве возможно? :)

Ольга Олгерт
«Виталя,приветсутсву!! Позволь пригласить тебя на свой новый цикл стихов на Рифме)) интересно твоё мнение) вчера написала.. а сегодня разместила)буду рада твоей оценке, замечательный поэт!»

Щас посмотрю. Спасибо! :)

Что сказать, Оленька… Красиво! Аж до красивостей. :) На грани! Но перетягивает талант именно - в красоту!!!
Но раз ты спрашиваешь моего мнения, позволю высказаться чуть подробнее, что за «красивости» имею в виду.
Надеюсь, без обид! А то больше ничего никогда не скажу! :))))))

«Жизнь – вечная тяга раскидистой кроны
К уснувшим корням.»
(полагал, крона ещё и к небу всё-таки тянется)

«Жизнь – сорное поле, где гордо и нежно
Фиалка цветёт.»
(фиалка ведь тоже – живая!)

«Жизнь – кровосмешенье моих вдохновений
И песен твоих.»
(а что - результат вдохновений? И песни – без вдохновений?)

А вот это – совершенно замечательный образ:

«Тебе ль не знать, что мудрости не хватит,
Чтоб долго удержаться на канате,
Когда из бездны слышится любовь..?»

И много других отличнейших строк!
В целом насторожило именно первое стихотворение, остальные – понравились, отдельные места просто великолепны!
Обнимаю, ТАЛАНТИЩЕ !!! :)))))

Ага. Ты ещё не знаешь, что я скажу :))) Приятно доверие! Спасибо!
У тебя последнее время некоторые стихи –  мало того, что хорошие, такие у тебя все, но реально дотрагиваются до сердца и волнуют его!

Хорошо. А то я так никогда бы не написал отзыв :)
Потом я тоже отойду ненадолго. :)
Ты всегда такие добрые слова говоришь, Оленька… а я всё-таки не такой. Желаю добра, но порой не могу удержаться от правды! :)))

Оленька! В принципе всё понятно. Дело в соответствии стилю и точности/неточности формулировок. У Высоцкого «А у дельфина вспорото брюхо винтом…» тоже всё понятно, но сделано совершенно в другом стиле, однако едином. У тебя же тут мне показалось смешение…

Извините, Феано. Вы меня с кем-то путаете. Я поэт и философ, а если приду к вам на Пир, тут же напьюсь, в усмерть. Не то время сейчас, чтоб веселиться, как дети.

Карижинский Вячеслав: «Виталий, это, похоже, другой закон. Я на днях приведу тебе источник (это не закон, а законопроект, пока что замороженный)»  2011.12.01 20:01

НИЧЕГО СЕБЕ ! Зачем же тогда писать, что «Неделю назад Государственная дума единороссовским большинством приняла в третьем чтении скандальный закон "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации"» (Карижинский Вячеслав. ПРИЕХАЛИ!) ??? И далее всё такое… С «конкретикой»! Я тебе доверял, как себе, и даже предположить не мог о возможности подобной «ошибки». Ты ведь понимаешь, надеюсь, что выстави я такое на Прозе, «крупнейшем русскоязычном литературном портале», где у меня больше 100.000 читателей! - а ты ЗНАЛ, что я могу это сделать и не возражал, меня не только выкинули б с него, но и могли подвести под статью РФ о сознательной клевете на государство или какую там, я в этих законах, слава богу, не разбираюсь пока! Не сомневаюсь, однако, что такая Статья существует - в отличие от тобой перечисленных!
Источник, пожалуйста, приведи. Лучше бы побыстрее.
И извинился бы хоть, что ли.
Чудом – времени-то совсем нет, я полез поискать текст Закона. Весь его не читал, но то, что ТВОИ ПУНКТЫ НЕ СОВПАДАЮТ, прямо-таки от начала, сразу увидел. У меня волосы зашевелились… А я человек спокойный и крепкий, ты знаешь. И какое-то горькое разочарованье, ей богу… В очередной раз посмеялись над самым святым. И кто?
Ко многому я привык, но такая подстава со мною впервые. :(
Хотел сделать шаг, на который тоже надо было решиться, высказаться по существу, как думаю, а оказалось… что всё - враньё!
В общем, расстроил ты меня, Слава… В таких вопросах надо быть тщательнее!

 «Иногда мне кажется, что со мной, как с дураком или нервнобольным (если не чего похуже) просто не хотят связываться. И стихи мои никто не любит, кроме 2-3 человек… Я и не обижаюсь, просто лохом себя чувствовать устаю.» (К.В., приват) 
Не понимаю, за кого ты держишь, Слава, меня? Я к тебе захожу, практически регулярно, не всегда высказываюсь, но баллы ставлю… А меня, не самого, наверно, плохого поэта, нет даже в твоём списке Избранных авторов, зато есть все остальные… А мне - такие подарки!
Хотя на мои стихи ты написал несколько блестящих рецензий, когда заходил, но – крайне редко! Баллы обещаешь – не ставишь, в избранных нет, а теперь вот – подстава. Но кого ты работаешь? :)
Если бы я к тебе хорошо не относился и не делал бы скидок… уж не знаю на что… ей богу… прилетел и побил!

02.12.11
Дело не в том, где ты находишься, а в том, кто ты такой. По внутреннему своему ощущению.

«Любви искал я, а находил…»
http://www.stihi.ru/2011/12/02/2183
В первой редакции – больше изначального смысла, Митрофаныч. Но он не воплотился в афористичные строки. Может, когда-нибудь…
Всё, что мы любили и любим, не имело и не имеет ценЫ. А теперь ещё – утратило цЕну! :)
Грустно…
А нынешняя редакция, конечно, литературно законченнее, глаже и понятна вполне. Хотя у меня ощущение, что вообще тут не хватает минимум ещё одного четверостишия. Но не осеняет что-то давно уже вдохновение… Вожусь с архивом да участвую в диспутах. :)

Сергей Митрофаныч! Не открывайте ларца!!! По крайней мере, до выборов! Шанс ещё есть, пусть совсем-совсем маленький… А вдруг мы все с понедельника начнем жить по-другому? :)
Поэтические достоинства не обсуждаю, они здесь не главное!

Спасибо за стихи, Юрий. Во всех отношениях очень сильно крепко… честно и выстрадано. Цепляет!

Я тоже, Митрофаныч, погожу открывать. Нас уже двое! :)

03.12.11
Последнюю бы строчку поправить. А так просто отлично! Домовой – это наше всё. :) Спасибо!
Поправить – в том смысле, что вряд ли домовой «пьяный». Да на пустом месте и пить нечего. :)

Понравилось. Первые пять строчек – особенно! А потом… становится ясно, что тюрьма, может быть, сменилася замком. Но опять – одиночества. :)

Эльдар! Столько драгоценностей ты нашёл в своей женщине… !!! И не удивительно, самое драгоценное – рядом! :) Поздравляю!
Отличное стихотворение. «рассверлена» вот только зачем? :)))

04.12.11
Не буду вступать в дискуссию, отдам последние баллы.
Но, вообще-то, «элита» такое же стадное определение, как и «рабы».

Ольга Олгерт
«привет ,Виталя!! а я сегодня поздравления принимаю с Днём варенья)) поздравишь здесь?)))   »

ОЛЕНЬКА!!! Не то слово! Поздравляю везде!!! :)))
Ты меня извини за тогда… Но кто тебе скажет, если не друг, пусть он даже и ошибается… Не исключено! :) Желаю быть тебе такой же азартной, вдохновенной, влюблённой, самой поэтичною поэтессой!.. Пардон, Поэтом! :) Всё у тебя есть, и пусть и времени для счастья будет столько, сколько захочешь сама!!!
Обнимаю!!! Твой Виталя!

Ольга Олгерт
«представляешь. я в один день с Райнером Рильке родилась))»

Это Рильке с тобой в один день родился, счастливчик! :)

Оленька! Мои поздравления! Желаю быть тебе такой же азартной, вдохновенной, влюблённой, самой поэтичною поэтессой!.. Пардон, Поэтом!! :)
Всё у тебя есть, и пусть и времени для счастья будет столько, сколько захочешь сама!!!
Обнимаю!!!
Оказывается, Райнер Рильке родился с тобой в один день – о, счастливчик! :)))

5.12.2011
Спасибо за честность, Марина. Мы не сдадимся! :)
Я не сторонник КПРФ, но за честные выборы. На обмане уже пробовали строить государство, к чему пришли всем известно. Ищут лёгких путей, а получат большие проблемы.

6.12.2011
Карижинский Вячеслав: «Статья 43. http://zakonoproekt2011.minzdravsoc.ru/project
Вот источник, смотри статью 43. Получается, что и меня плохо проинформировали те, кому я доверял... Обидно..»

Хорошо, Слава, я посмотрю.

Я голосую. :) А вот жену много лет уговорить не удаётся.
Выбор сегодня, как всегда, не простой, потому как выбирать не из кого. За Рогозина хотелось бы, а больше вариантов не вижу. Но его не пускают.
Да, все мы разъединены, и умрём поодиночке. Так и задумано

07.12.11
С Иосифом Кобой я разговаривал совершенно реально, ничего не придумано. :) Был такой ник на Прозе.ру, но закрылся «Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено». Не знаю, по инициативе автора или администрации. Я с ним пересёкся лишь один раз. Разговор показался любопытным, и я его сохранил.
Теперь уже можно сказать, накопилась некоторая коллекция разговоров с авторами, не только прозы на разные темы.
Что же по существу, т.е. о собственности. Некоторые животные запасаются пропитанием на зиму иногда даже с избытком, например, белки. Некоторые хищники считают своими огромные территории. Много разных примеров, наверное, можно найти.
А если системно, есть у меня небольшое эссе «О собственности», в нем я изложил основные мысли свои по теме. Если посмотрите, буду рад :)
http://proza.ru/2002/02/10-65
Спасибо, что заглянули! С уважением,

СЛАВА. И это всё, что ты хотел мне сказать? Похоже, ты плохо прочел приватки мои.
По твоей ссылке тоже ничего не совпадает.
Хочется верить, что ты не сам это придумал, конечно. Но доказательств у меня, к сожалению, нет. Да и дело даже не в доказательствах

Владимир. Согласен с вами, вы хорошо сказали.
Я не богослов, не профессиональный философ или историк, мыслю и говорю от себя – как чувствую сердцем и разумом. Да, и на мой взгляд, суть православия – именно что не на крови. Но и в каждой религии есть теченья вполне умеренные и некоторые уже сотни лет существуют и развиваются на Руси - те же ислам, буддизм, иудаизм. Нельзя не заметить, что нас, россиян объединяет не только русский язык, культура русская, но и что-то ещё. Это-то, может, и есть – православие. Которое никому никогда не навязывалось, но совершенно естественным образом впитывается не только русскими людьми, но и другими народностями. Это умение вместе жить, уважать друг друга, ценить и любить свою Родину, вне зависимости от вероисповедания. А это и значит «умение жить правильно, гармонично».
Примерно так как-то. :)
С уважением,

Латышей понять ещё можно, они борются за собственную культуру и правильно делают. Но как понимать власть в России, которая даже в России русскую культуру не поддерживает вообще, что говорить о десятках миллионов русских, оставшихся за границей!
Латышами управляют латыши, кто управляет нами?
Вспоминается песенка: «А нам - всё равно!..» :)
С уважением,

Да, истина безконечная, в безконечной и вечной вселенной нет ей пределов, начала и окончания. Однако наш мир конечен, и наша Вселенная, которая возникла, на мой взгляд, с возникновением на Земле жизни и укрепилась с появлением разума, очерчивает и расширяет границы с вои с ростом наших познаний. Число качеств растёт (развитие нашего мира – природы, цивилизации), соответственно, возрастает и Истина.
При этом всё конечное пронизывает насквозь – безконечное, и время существует средь вечности.
Немножко путано, да? :)
Уточню.
Я различаю безконечную, вечную вселенную и соответствующую ей истину (всё с маленькой буквы). А также конечную Вселенную и отвечающую ей Истину (всё с большой буквы).
В безконечной вселенной непрерывно рождается и умирает неисчислимое число Вселенных, ограниченных пределами высших взаимосвязей. В нашем случае – разумных взаимосвязей. Нашей Вселенной соответствует наша Истина, которую могут осмысливать все, способные понимать и добавлять свою толику к Истине.
Истина – есть объективная и субъективная.
Объективная Истина отвечает внутренней структурной информации сущего (нашей Вселенной) и не зависит от наблюдателя (человечества и природы).
Субъективная Истина – система понятий, наиболее полно отражающая Истину объективную.
Вот об этой Истине мы чаще всего говорим.
Таковая субъективная Истина человечества – суммирует наилучшие достиженья философии, науки, религии, искусства. И ясно, что никто один не может обладать сегодня полной Истиной, только все вместе. Конечно, кто-то обладает большими знаниями, другой о некоторых понятиях не знает вообще… У мира нет одного сверх «Я», оно распределено между многими большими и малыми «я». Соответственно, и знания наши о мире складываются из всех представлений.
Как отделить зёрна от плевел? Как найти общее понимание, общий язык, не перессориться, доказывая, что одни правы, другие все заблуждаются?..
А вот именно надо понять только, что Истина – круглая. :) И все вносят в познание и развитие её свой вклад, кирпичик, свою толику. Не надо пытаться присваивать себе Истину, она общая. Общая драгоценность.
И как увидеть друг друга? Опять же, - доброю волей. Наши понятия не исключают, но дополняют друг друга, Истину помогают увидеть в большем объемё, цвете, динамике. Быть благодарными… Самое драгоценное – рядом. И разве не стоит увидеть его?
Вот так примерно. :)
Спасибо за хороший вопрос!
С уважением,

08.12.11
«…как может субъективеая истина человека пронизывать объективную истину вселенной?»
Нет, конечно, наоборот. Безконечное вездесуще и пронизывает всё конечное, и истина абсолютная – основа любой истины субъективной.
А субъективные истины - это наши человеческие представления, в наибольшей мере отвечающие объективной реальности, от нас независящей. Конечно, людям свойственно ошибаться, заблуждаться в поисках Истины. Мы располагаем вполне конкретным набором средств восприятия и анализа, с ограниченными характеристиками, т.е. средства познания относительны нас, субъектов и, соответственно, в любом случае, - субъективны.
«Математические зависимости»? Они основываются опять же на  наших понятиях, в наибольшей степени абстрагированных и обобщённых. В любом случае, ничего заранее не предопределено, в особенности на уровне разума, он вносит свои случайности высшего уровня, их ведёт именно воля. Она может быть доброй и злой, умной и глупой и прочее. Разум как управляющая инстанция высших взаимосвязей Вселенной – разумных взаимосвязей – при злой или глупой воле может натворить страшных бед, вплоть до полного разрушения нашей Вселенной.
Тогда, после сверхвзрыва (например, или иного аналога разрушения) всё начнётся сначала. Так и происходит в бесконечной вселенной – Вселенные непрерывно рождаются и умирают. Ничего особенного. Однако же грустно, если апокалипсис случится именно с нами. :)

Жизнь не так мала, она – ровно на одного человека.
Самое драгоценное – рядом. Оставь – и останешься!
Рад, что заглянули. :) Спасибо!

Нет ничего подлее обмана в любви.
Удачи и счастья!

Ну, вот уж и «долбанный»!.. Быстро договорились. :)))
Без субъектов нет никаких «объектов», которые, т.е. «объекты», и назначают именно что субъекты. Объекты мира реального отвечают нашим понятиям, и наоборот.
Что же касается «строгих математических зависимостей», на которых «основывается жизнь человека»… А каких, собственно? Что имеете вы в виду? Уже, что всё открыто? Доказано? Где и когда?
На мой взгляд, ничего нельзя доказать, можно лишь убедить. И тут вы правы отчасти… :)
К Вам загляну непременно, но не сейчас.

Карижинский Вячеслав: «Хорошо. Блог удалён, а проверить всё у меня сейчас нет возможности, чисто физической. Претензии тем, кто мне передал такую информацию я уже выразил. Если будут прояснения, я сообщу.»

Вы просто страсти какие-то рассказываете, страшно становится. Погибнем вместе с евреями? - Не так обидно тогда. :)))
А что вы думаете делать, чтобы этого не случилось? Что нам подсказывает математика?

Не всех ещё зазомбировали. :) Не пропадём!
А если приглядеться, самое драгоценное – есть, и оно – рядом. Вот его и надо беречь и поддерживать, промысля о главном! Спасибо вам за доброе слово!

«Каждый ищет место на сцене, но не всякий готов попасть под софиты.»
Точно-точно, да это и не обязательно. :) Главное - не «завалить самый главный свой проект – жизнь». :)
А есть ещё более главный Проект – «Вселенная». :)
Рад знакомству, Алиса!
С уважением,
Председатель «Центра Вселенной», директор Проекта,

Отлично. А я – Председатель «Центра Вселенной». Будем сотрудничать!

Вместе будем решать, Владимир :))) Может быть. :)
«Проект Вселенная»
http://proza.ru/2001/12/31-26

http://cifidiol.livejournal.com/
Фальсификация выборов 04.12.2011.
http://www.youtube.com/watch?v=sawPdN7GQLc&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=mEDlPdqIPPM&feature=related
http:/ /www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=cfJ6MUvMn3w
http://ww w.youtube.com/watch?v=kZAvhfD8HUc&feature=related
ГАС "Выборы" проявила искусственный интеллект
http://www.fontanka.ru/2011/12/05/234/
"Единая Россия" набрала в СПб больше 90% - в "Крестах" и на "Кировском заводе"
http://www.fontanka.ru/2011/12/05/057/

Преступление, оно, конечно, есть преступление. Поддерживаю, Александр. Я за честные выборы.
Но смогут ли неподготовленные кадры во власти распоряжаться ядерным оружием? Полагаю, из этих опасений выборы и фальсифицировали, дав оппозиции максимум возможного – 50 процентов голосов. Это уступка людей, непожелавших окончательно противопоставляться народу, могли ведь не дать ничего. Вообще. Элементарно. И пиплс съел бы всё точно так же. А может быть, даже меньше ворчал.

Мудрое решение, Владимир. :) Так куда мы пойдём? Параллельно. :) Вам куда?
И где можно ознакомиться с вашей политической организацией? Любопытно. :)
Хотя я, конечно, ни на что не рассчитываю. :)))

Прошу извинить, Анатолий, оговорился. Загляну непременно.
А на моей странице все 1000 работ – эссе и трактаты на философские и религиозные темы.
Например, такие трактаты: «Человек», «Законы», «Государство», «Категории и сознание», «Методология зла и добра» и другие.
Предлагается создать Общество Реализуемых Возможностей, в котором каждый будет законодательно иметь Право реализовать собственную Мечту. В том числе, и вы, Анатолий.
Поздравляю! :)
Да, вы, наверное, уже что-то и прочитали в предложенной вам статье? В ней краткий обзор предлагаемого позитивного мировоззрения, русская идея, свой путь России и многое другое. Не надо? :)
Хорошо. Параллельно, так параллельно. Но ведь не в разные стороны? :)

Как далеко уводят мечты от реальности. :) Проболтали выборы, в общем.
Как говорится, а Вовка слушает, да ест. :)

09.12.11
Я лично против удаления любых тем, в блогах - особенно. Здесь не только дети и женщины, серьёзные авторы вполне способны справиться с любым проявлением неадеквата, что, собственно, и происходит на регулярной основе. Не будем идти лёгким путём, показывая свою слабость читателям и Администратору. Ничего страшного не произошло и не происходит, когда люди раскрываются несколько больше, показывая своё подлинное лицо, незатушёванное редакторской правкой и модераторскими удалениями. Это ценный материал для истории и поучение настоящему. Всё неимеющее цены само отпадёт и рассосется, настоящее же останется.
А то, что касается темы фальсификации выборов, не знаю как там в Америке, АНАТОЛИЙ, здесь в России имеет значение, и не маленькое, реальное, в том числе для поэтов. Для всех. Безусловно! Об этом говорит и гражданская позиция наших товарищей, принявших конкретное участие не только в Выборах, но и как наблюдатели. Им – особенное СПАСИБО !!!
И тема выборов ещё не закончена. Вот сегодня по радио услышал ТРИ ПАРТИИ (СР, КПРФ, Жириновского) опротестовывают результаты выборов в Санкт-Петербурге), и тому есть основания. И мы здесь, значит, не просто ля-ля! :)

Дабы не возникало беспокойств, что забывают здесь о поэзии, позволю себе напомнить известное стихотворение «Поправка к Конституции» :)

Наталья. Стихотворение написано лет 20 назад. На мой взгляд, актуальность не потеряло. Да, оно может казаться наивным, я понимаю. Но всё зависит от взгляда, не так ли? И ведь эти попытки восстановления справедливости, честных выборов – разве не так же наивны? Но я их поддерживаю. Примерно тоже относится и к стихотворению. :)
Можно считать наивным всё абсолютно, кроме своего мнения и быть голым циником. Я не такой, сохранился, что ж тут поделаешь.
Немного тороплюсь, надо убегать с работы. Скажу так. Мне лично одно не мешает другому, т.е. наив – трезвому взгляду, скорей дополняет. :) Взгляд объёмный.
Романтики, веры в лучшее не хватает сегодня. Поэтому я лично поддерживаю наблюдателей на выборах, их заботы не безполезны и не безнадёжны. Так же как есть смысл и в таких Поправках к Конституции. :)
А вам не хотелось бы осуществить собственную Мечту? :)

Верно-верно, Митрофаныч. Тогда же была написана и «Поправка к Конституции», и несколько крупных поэм у меня написалось. Я их здесь ещё выставлю. :)
Большие были надежды. Особенно они казались большими после полного бесспросвета. Но жизнь в полосочку, как известно. :)

10.12.11
«Виталий, я отношусь к вам в вполне серьезно.» Н.Б.
Спасибо за серьезное отношение, Наталья! Его порой так не хватает. :)
Если бы вы ещё иногда улыбались… :)))
Спасибо всем за интересную тему и гражданское мужество!
До понедельника!

11.12.11
«ВИ ВЕРЕТЕ В ТО ШТО МОЖЕТ КРАСАТА СПАСТИ МИР.»
Я верю в то, что спасёт мир человек – любящий и понимающий красоту.

«Бог - пишется с Большой буквы..!»
Главное – с какой буквы Он в наших сердцах.

13.12.11
«Как завидую тебе, Вит, что дано тебе... дано описать радость... такими простыми словами, такими простыми... как сказал бы наверное ребёнок.
А я вчера телевизор новый купил-и никакой радости-((
Люди вокруг...заняты делами...хлеб добывают и лгут при этом. Все лгут.
Живём среди вранья. Привыкли к вранью-а к этому нельзя привыкать.
Выпьем же за то, чтобы ложь покинула нас навсегда! С наступающим новым годом! Чтобы в новом году нас встретила сияющая правда! Белая, сверкающая и чистая как горный снег! Беззаботная искренняя правда как улыбка новорождённого!
Ураааааааааа!
Самому космическому, самому земному поэту Вселенной-Виту-Ураааааааааааа!
Председателю Вселенной-урааааааааааааааа!»
Сова2

Знаешь, Володя, а я не умею обманывать. :) Если нет в этом особенной необходимости. :)) А её, как правило, нет. Поэтому и нет смысла никакого для лжи.
У меня это как-то повелось с детства. Однажды в классе 6-ом школы я отвечал у доски, не помню почему, учительница сказала всем: «Виталий не умеет обманывать». И это сущая правда, мне не трудно. :) Тяжело врать, когда крайняя необходимость. Такие случаи все помню по жизни  - два раза пришлось обманывать. :)
Наверное, это и в стихах сказывается – я ничего не придумываю.
А телевизор… что телевизор, сейчас это всё не проблема. Уровень жизни повысился, но веселее не стало. :) Честно сказать, мало что радует. Похоже, «кризис среднего возраста», не просматривается перспектив серьёзных в моей жизни конкретной… при жизни. :) После смерти – другой разговор, это только то и поддерживает. :)))
Перспективы нашей Вселенной поражают воображение. Ну, и мы, конечно, с тобой в ней – не последние люди. :))) Рад! Искренне рад, что ты воспринял всерьёз эту идею и помогаешь её реализации, конкретно. Хорошие дела - останутся после нас. :)
Жму руку, Володя! Будем жить. Пусть она, жизнь, и в полосочку… Вперёд! Только вперёд!!! :)

Очень рад Екатерина, что заглянули. И что понравилось, приятно. Спасибо!

15.12.11
Фильмы Галины Царевой
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/119/

Быть апокалипсису или не быть? – вот в чём вопрос! :)
Рад новой встрече, Михаил.

http://education.pocketbook-global.ru/

Что поделаешь, Александр, не хотят поэты обсуждать «выборы» - честные или нечестные, всё одно. Известная народная присказка: «голосуй, не голосуй, всё равно получишь …» - что именно – всем известно заранее.
Но вообще-то меня покоробило, когда 4-ого декабря, уже в начале 10-го вечера на ТВ вышла команда руководства ЕР, плечом к плечу, и заявила, явно краснея и нагло уставившись в одну точку экрана, что по результатам голосования, они получили около 50-ти процентов. А результаты были объявлены еще лишь по Чукотке.(!!!) :) Меньше 10-ти процентов голосовавших!!! Думал, журналюшки оговорились, не так подали заявление, ан нет.
На мой взгляд, такого не может быть в принципе, чтоб результаты практически не менялись с введеньем подсчетов вдоль по стране. А они не менялись! Плавали в диапазоне плюс/минус 1 процент!
Надо же быть идиотами до такой степени, чтобы считать всех в стране идиотами!
В общем, постигло на этот раз ещё один раз в этот раз весьма значимое разочарование. Не хочется даже ничего обсуждать. Противно так, дальше некуда.
И ведь утвердили все результаты! Несмотря на «протесты» всех и везде.
Да…
Но, как говорится, осадок остался… И он покажет себя ещё – явно отравленный! :)

Да уж, что нам точно не нужно, так это смуты. А вот честность и искренность – на всех этапах пути, от стихов и до выборов – основной метод нашей борьбы! Солидарен, Александр.
Пусть каждый отстаивает собственные позиции, но! - в честной игре.
Все, кому хороши любые средства для достижения цели, - проигрывают, если не сразу, так несколько позже, но с неизбежностью! Так было с большевиками и коммунистами, то же постигнет и «мировое правительство». И только настоящие патриоты, любящие свою Родину и всю Землю, народ свой и человечество во всём его многообразии… а не только «золотой миллиард» космополитов без чести и совести… уверенно смотрят и идут в светлое будущее! :)
Как говорится, «есть компромиссы и компромиссы». :) Уверен! Такие дружеские, поэтические  компромиссы нужны!
С тёплом и улыбкой, уверенностью в победе, Виталий

16.12.11
Живые холопы – не самый плохой вариант. Мёртвые души – страшнее! :)
Однако полагаю, мы уже не сможем быть ни рабами, ни господами, но только людьми свободным. Насколько это возможно… Лучше, конечно, - живыми. :)
Кстати, спасибо за это в том числе Путину. Всё-таки перестройка сознаний происходит и в существенной мере – произошла.

Грамотные замечания, Митрофаныч. :) Присоединяюсь к «понравилось». :)
Добавлю указания на маленьких мушек.
«… лилета» ? «… безбоя» ?
Особенно зацепило «Мгновения касанья осмелившихся тайн» - это поэзия!
В общем, есть что-то неуловимое в этом несколько недоделанном стихотворении! :)))

«и шила платье белое,
о дефлорации мечтая,
она придавлена трамваем -
мой милый, что тебе я сделала?»
:)))
Не ожидал от тебя, Володя, честно сказать… Впадаем так сказать в подростковые грёзы… не рановато ли? :)
А если серьёзно… Действительно, на душе «кожи» практически нет. Полное обрезание.

Володя. Храни её бог! Или хотя бы пепел её… :)
Грустно, конечно, на самом деле.
Что делать, брат. Осень закончилась, наступает зима…
Стихи у тебя замечательные. Всегда!

Прекрасные фотографии, Маргарита! По ним многое видно.
Василий, сочувствую. Искренне! Однако хорошо, что ты не в Москве, на метле к тебе сложнее добраться. :)

Василий. Марго меня опять в ЧС занесла. Хотел оставить комент под её фотками, не получилось.
Но, похоже, этого не достаточно, нужны новые жертвы. :)
Сочувствую. Искренне! Однако хорошо, что ты не в Москве, в Америку на метле к тебе сложнее добраться. :)))
Не буду тебя беспокоить, это я просто по горячим следам ЧСа, немного разволновался. Всё-таки с ведьмами сложно, не то что с котами или просто людьми. :)))

Сгорает прошлое, сгорает настоящее, сгорает будущее… что лучше? :)
Хорошие стихи, Юрий. Спасибо!

18.12.11
Да что там, Вик… :) Спасибо!

19.12.11
Немного тяжело читать такие большие вещи, но интересно. :) Русская сказка. Спасибо тебе, Вик, за труд.

Тюренков Василий: «Виталий, женские поступки неисповедимы))»

Василий. Что да, то да… :) Думаю, надо простить Маргариту! :)))
Чёрт с ней, как гово… чёрт! Чёрт! Оговорился!!! :) Наверное, Бог с ней… конечно же!. Он - простит! :)))

Круги от стихотворения ощутимо расходятся. :) Замечательное!

Прекрасное стихотворение, Толя. Спасибо!

20.12.11
Володя. «Вперёд! Вперёд!.. Только вперёд!..» - так говорил Донкихот Ламанчский. :) Любимый мой девиз, если не из моих, конечно, собственных.
А из моих, если:
Оставь – и останешься.
и
Самое драгоценное – рядом.
Насчёт Путина ничего сказать не могу. Он тут не причём, и для меня скорей в минусе.

И ещё из «Проекта Вселенная», 4-х томный трактат «Свободный полёт»:
Я вижу волну Разума, охватывающую собою всё большие пространства материи… Какая мощь! Слава!! Свободный полет!!!
Честность – всегда! Губит мир ложь, спасает мир – искренность!
Не исчезай! :)

Хорошо всё-таки, что дистанция сохраняется :)

Сублимация, не сублимация… а помянем!

Увы, настоящих людей практически не осталось. Поговорить даже не с кем…

21.12.11
Согласен Митрофаныч. Не членством надо выделяться, а ч… чуть не оговорился :))
Творениями, конечно. Желательно, в положительном смысле. :)
Но для славы и этого недостаточно. Что слава, когда тебя не понимают? :)
А стихотворение это написано в 87-ом. В СП я согласился вступить ещё через 13 лет. :)))
Времена изменились, и меня, наконец-то, уговорили. Да, получилось, при жизни, в 46 лет. Честно сказать, я уже не надеялся. :)
Что ж, ничего, по сути, не изменилось. :)

Из таких бы эпизодов – всю жизнь :) Прекрасно, Татьяна!

Замечательно, Лена. Особенно перед сном. :)
Спустились в душу умиротворение и покой. Спасибо за прекрасные строки!

22.12.11
Спасибо, Таня. :)
28-ого очень постараюсь прийти, давно не был. Не знаю, получится ли сбежать с работы.

«Виталий, привет!
Поскольку у вас нет времени для участия в работе проекта сотворчества, то раздел авторский будет закрыт, а темы перемещены по вашему желаю в выбранное вами место: Забытые авторами либо Хранилище самоцветов.
С наступающим Новым Годом»

Доброе время, Феано!
Как скажете. В одни и те же воды дважды вступить невозможно. :)
Стихи свои ранние, цикла «Сказка», да и не только, я здесь выставил все. Другие вряд ли близки к тематике сайта.
Философские тексты мои из Проекта «Вселенная» всерьёз никого не заинтересовали. Это вполне очевидно.
А просто участвовать в празднествах у меня нет, действительно, времени, да и возраст не тот. :) Из юношей я давно вырос, а в маразм, вроде, не впал. Вот, может, когда выйду на пенсию и закончу свой труд… :)
Извините, Феано! Мне жаль… Но всё должно быть естественно. Если нет внутренней необходимости, не говорю уже времени, приходится выбирать и определяться, исходя из главного и возможного.
Всех Вам благ и удач творческих!
С любовью и уважением, Виталий
Надеюсь, мы расстаемся не навсегда… :)
С наступающим Новым годом!

«Виталий, скажу честно, мне бы хотелось Сказку переместить в Хранилище Самоцветов, но для этого нужно хотя в малой степени тему украсить, как это делают сейчас все участники форума.
найдите полчаса вашего времени, посмотрите и дооформите. Что надо?
Выделить заголовки, кое-где поместить картинки или музыкальный файл, все же "Самоцветы" обязывают... Картинки можно брать с форума или ваши, из Галереи - любые. А в вашем разделе лишь вы редактор, к вам и просьба.

Жаль, что мы для вас недостаточно интересны, ничего с этим не поделать,
но основные участники наши от 50 до 80 лет, не слишком и молоды, прямо скажем... а интересные беседы ведем, иногда возникают резонансы в творческом плане, гораздо интереснее, чем была когда-то Стихира.
Конечно, расстаемся не навсегда. Жизнь бесконечна.

С улыбками и теплом, Феана    »

Хорошо, Феано, попробую, надо ещё научиться. :) Но не буквально сегодня, ладно?

когда будет готово, напишите, я перемещу,
а подробные пояснения в теме Помощь - под шапкой рядом со Вратами...

«Мы никуда не спешим, впереди - Вечность, как и позади  »»

Хорошо. Но мы не будем ждать вечность. :)

«от вас и зависит, я всегда на связи с Нею... и потому не жду 
и потому именно - времени у меня всегда столько, сколько надо.»

23.12.11
Феано! Зачем же тогда что-то предпринимать? Может быть, пусть будет всё, как есть?.. :)))
Что временное рядом с вечным, не суета? :)

Дурацкие передачи я не смотрю.
А в обсуждениях высказываю собственную позицию по разным вопросам, фиксирование которой, собственно, и является главным. :)

Хорошо, что рёбер не столько же, сколько волос.

Можно устать. Зачем?

Поздравляю всех с праздником Галактического Ковчега!
Всем путешествующим по Вселенной… Вспомнилось вот :)

Не приучили ещё, безполезно, видимо, приучать. Наоборот получается. :) Надо самим приучаться! :) И, видимо, не изменяя – ни ближним, ни дальним.
А вообще, в душу, Татьяна! Спасибо за честность. Поддерживаю! :)

Сосать надо умеючи, безусловно. И, наверное, хорошо, когда автор понимает в этих делах. :)))
Надеюсь, без обид, Игорь. Но что-то навеяло :)
Видимо, «всем на радость». :)

А потому что мы редко общаемся. Увы! Но теперь, по крайней мере, есть варианты ответов :)))
И естественные затруднения.
Но что там скрывать, брат! :)

24.12.11
Но я люблю, за что не знаю сам… :)
Нагое поле – не самое страшное :)
А вот когда девственность природы вступает в вопиющее противоречие с соседствующей разрухой цивилизации и срастается с ней… задумываешься, а был ли здесь благой разум… когда-нибудь? Или же только чёрт?

«Виталий, я думаю, что благой разум был, есть и будет.»
Никита Брагин 

Опустошён бензина бак.
Душа?.. И в сердце порожняк! :)
Понимаю вашу озабоченность. Солидарен!
Будем бороться за бензин вместе! :)
Впрочем, сейчас у меня нет машины. :) Но есть весёлое настроенье. Удачи!

Очень хорошо понимаю! Что вверху, то и внизу.  Надо лишь суметь дотянуться до того и другого. :)
Трава пиками исколола
Всё небо и оно кровоточит
Золотыми дождями воды и света!

- Всё хорошо.
- Привет. Как дела?
Простота не всегда связана с гениальностью. :)
Плохо, когда не знаешь ответа. Но когда и спрашивать нечего (уже?), стоит задуматься. Если есть ещё чем. :)
ЗЫ. Я тоже выставляю практически всё, что записываю. А записываю за собой практически всё. :)

Нам нечего скрывать от народа, Виктория. Поддерживаю!

«Дана ли роль -Остаться в человечном»
Полагаю, хорошо - не играть роль, а просто быть человеком. :)
Впрочем, понятно. :) Понравилось.

Первое лучше, Таня. Но, полагаю, оно не окончательное. Можно и подработать ещё :)
Дело не только в «пленности», что поправить не сложно.
Конечно, стихотворение стоит подработать. :)
Нужно довести искренность до конца. :) Не позабыв, конечно, о красоте формы и содержания.
Надеюсь, вырваться в среду. :)

25.12.11
«А какой-нибудь "тайнописец" пошиба прошлых времен возможно старательно записывает, записывает - авось пригодиться, авось вернутся времена, тогда-то и пригодятся доносные записи. Может быть в этом сегодняшний смысл слов "все друг друга побаиваются" ? ))» Вик Стрелец

А вот тут вот позволю не согласиться. Против тайнописи существует – публичность и гласность. Некоторые даже темы свои стирают, на всякий случай, наверное.
Ан нет, не получится! :) Всё тайное, если оно, конечно, не лично-интимное, так или иначе, становится явным. И это правильно. Рукописи гореть не должны. Именно в этом заключается гражданская позиция, оберегающая от страхов и обязывающая к ответственности за собственные слова и дела!

А некоторые ещё… заносят в ЧС, чем однозначно, на мой взгляд, по крайней мере, в моём частном случае :) льют воду на мельницу Мирового правительства и потворствуют всем нашим врагам, нанося немаленький вред - чести, искренности и свободе. Своей-то – уж точно! :)))
Поддерживаю и благодарен всем, кто решился, как бы нелегко по разным причинам, это, может быть, не было… вынести из ЧС своих братьев-поэтов. Есть вещи и поважнее личных симпатий и антипатий, оскорблённых амбиций.. и чего бы то ни было!

26.12.11
Присоединяюсь к армии поклонников. Но не французской, а русской! :)))
Отлично, Леня. С дружеской улыбкой, Вит

27.12.11
За стихи – приятно особенно. :) Благодарю, Дмитрий!

Спасибо, Семён, за добрые пожелания! И тебе радости и удачи! Хорошего праздника и всех благ!
С наступающим Новым годом! :)

Интересное желание, Михаил. :) Неожиданное и отчасти понятное.
С Новогодними праздниками!

Вспомнилось :)
Друг мой единственный

Я был совсем юным, считал себя гением,
Радовался этому, как не знаю чему…
И был у меня друг - Серёжа Есенин,
Единственный товарищ по сердцу и уму.
. . . . . . . . . . . . . .

Года, как хищные кружатся птицы.
Я снова пью, неважно даже с кем,
И скоро различать чужие лица
Я разучусь, наверное, совсем…

И, отблевавшись розовой сивухой,
Опять кричу кому-то невпопад:
"Здорово, брат! Привет тебе, Сергуха!..
Да я тебе сердечно, парень, рад!.."

С наступающим Новым годом, Сергей!

«прыгал прытко» не дотягивает до уровня в целом не сильного стихотворения. :)
Однако за улыбку спасибо!
С наступающими, Юрий! Новых удач творческих и вдохновений!

Красиво, Борис. Чудесно! С наступающим Новым годом! :)

Лучше – после Нового года. :) С Наступающим!!!

Близнец должен быть где-нибудь рядом. :) В Новый год непременно найдётся. С Наступающим! :)

Сергей Сапоненко.

С Новогодними праздниками, Сергей!
Спасибо за видео. Зацепило за сердце. Какова сила и любовь к жизни!
Прекрасно сделано.
Новых творческих вдохновений и долгих лет жизни!
Благополучия Вашей семье!
С уважением и любовью, Виталий

С наступающим Новым годом, Оленька!
НЕ знаю даже, что тебе пожелать…
Писать больше? – это же невозможно!
Лучше? – невозможно тем более!
Счастья? – стоит на тебя посмотреть, даже на фотографиях, и осколочки счастья простреливают сердце насквозь!
Удачи? – но ведь мы знакомы уже! Это ли не удача в бесконечной, вечной вселенной? - Встретить тебя!
Будь такой, как ты есть, и Чудо всегда будет жить рядом с нами! :)

28.12.11
Прекрасное новогоднее настроенье, Наталья! И природа как будто помогает тому. Снега до сих пор нет. :) И, может быть, он случится именно в Новый год! В Новый год – новый снег! Чистый! И всё – сразу новое! Чистое! От нового Президента до новой любви!!! :)
Ну, что б ему выпасть не раньше! Ну, и не позже, конечно! :)))
С улыбкой, новогодними поздравлениями и верою в доброе провидение, Вит
ЗЫ. Да, конечно, со своей стороны, от зависимостей несчастных надо избавиться – так и будет. И найти зависимость – счастливую, исключительно!
У меня предощущение – в Новом году, Наталья,  всё обязательно сложится! Удачи!!!

Пусть Новый год станет Праздником неспящих людей! Народ проснётся, но! - не для бунта, бессмысленного и беспощадного, а для ясного разума и дел, самых добрых. :)
Прекрасное поздравление, Александр. Спасибо!
С наступающим Новым годом! Ура!

Имеется в иду широта кругозора, Наталья. :) Ведь какой Президент без любви? Ну, и любовь сегодня, по существу, не может уже обойтиться без хорошего, доброго, нужного нам Президента! :)
Ведь как получается? Если есть одна слезинка ребёнка… нельзя быть счастливым. А - хочется! :)
Поэтому хочется сразу всего! Ничего удивительного :)
А вдруг – и возможно?
Россия великая страна, готовящая великое Чудо. :))) Мы его ожидаем. :)))

Последнее что скажу, не могу удержаться. :) Ей богу, порой, черт как будто подталкивает :)
При этом, Наталья, заметь, «несчастная любовь», возможно, напрямую связана с плохим Президентом.
Будет хороший царь, и в любви - повезёт! :)))
Помнишь, как Пётр арапа женил?
Чёрт! Сбился. Извините, Наталья.
Поэтому, говоря о любви, счастливой или несчастной, если это любовь не первая, не надо забывать об обстановке в стране. И делать для своей Любви всё возможное, начиная с самого главного. Общей политической ситуации. :))) И, конечно, экономической! :))))

Надеюсь, без обид… Ну, что б просто не было скучно! :)
Случайно сбился на «ты». Извините, Наталья!
С Наступающим! Ещё Вас поздравлю не раз. Надеюсь. :) И обещаю!!!

29.12.11
Люди ко всему привыкают, Наталья. Папуасы, например, - ходить голыми. :) А некоторые - живут с обнаженной душой. :)
Да и что, собственно, честным людям скрывать? От народа! :)))
А поэтам – тем более!

Наталья. Вы меня пугаете. Надо ли портить детей уже в таком возрасте? :) Или вы полагаете, их надо делать «взрослыми» от младенчества?

Удачи, Наталья! Хороших праздников! И всего самого доброго!!!

30.12.11
С наступающим Новым годом, Митрофаныч!
Удачи и радости!

С наступающим Новым годом, Вик!
Новых витков спирали у вдохновения!!!

С новым Новым годом, Ириш! :)
Всего всего всего тебе самого доброго и хорошего!!!
Обнимаю!

С наступающим Новым годом, Алина!
Новых творческих успехов! Удачи и радости!!!
 
«Поезд ушел, но три не получается, ведь уже растаял снег, чтобы поползли слухи,…»
Примерно именно так, Геннадий! :)))
Всё равно никто ничего не понимает. Как будто их кто-то запутал.
В юности читал книжку «Фарсаны»., вроде, так называлось. Об искусственных людях. Среди нас.
Да. С этим теперь сталкиваешься везде.
Даже ответить тебе не может никто.
:) :(
Но не будем о грустном. С наступающим Новым годом!
Удачи и радости! Здоровья! И быть человеком! По-прежнему!!! :))))

Смешно. Столь глубокомысленные рассуждения наблюдать, в особенности же не среди дилетантов и графоманов. :)
С наступающим Новым годом, друзья! :)

Да… не зря я как-то говорил насчет полутора человек… или двух с половиной. Не важно. :) Так примерно и есть.
Увы. Приходится уже думать не о политической ориентации, а вообще… есть человек или нет.. никого. :)))
Слава. Я это написал, пока не видел твоей ремареи. Поздравления.
Спасибо. С наступающим! Считай, проехали. Но рукописи не горят! :)

Ремарки
А в общем, не знаю как и сказать :) назвать в смысле, не важно.

Не могу ни сказать ещё следующего.
А что  же это вы требовали гласности? И что же? Кроме себя? :)
Нет уж. Будем отвечать за все сказанные слова!
С наступающим Новым годом! :)

Слава. У нас несколько разные понимания о мастерстве. Поэтому вряд ли стоит делать какие-либо обобщения. Тем более, учитывая, что это кто-то может прочесть. :)))

Ура! Не знаю, как  будет возможность на Рифме присутствовать в новогодние праздники и каникулы…
Всем удачи и радости!
С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом, Лия
Может, действительно, хоть дракон нас заставит :))) В смысле новых стихов и не только! :)

С Новым годом, Володя!
Всего тебе самого доброго! Удачи и радости!!!


Рецензии