Эмо и гот. 9... Теперь втроём...

(Отдельная сюжетная линия, отношения двух персонажей. Рассказ является отрывком из романа "Сын Ночи". Том 4. Глава 14.)

Дамиан и Дивъяр проснулись уже за полдень. Пробуждение началось весело – в попытке распутаться. Они умудрились уместиться вместе на тесной кровати, но их волосы (а у Дива они были ниже пояса, у Дамиана – до середины спины) так перепутались, пока они ворочались во сне, что они с трудом смогли выбраться из этой странной сети. Так же нелегко было расчесаться. Но им обоим было от этого только весело, потому что они снова были вместе, и вместе им было хорошо. У Дамиана давно не было такого приподнятого настроения. Он нисколько не жалел о том, что пропустил сегодня занятия.
Юноша проверил телефон, который, как всегда, ставил на беззвучный режим перед прогулкой на кладбище. Там уже было несколько пропущенных вызовов – от Энди, и смс от Даны, в которой она поздравляла с примирением. Удивившись ранним звонкам, перезвонил Энди. Оказалось, у того сегодня мало уроков и он хотел зайти пораньше. Уже скоро…
-Див, сюда скоро заглянет Энди, мой новый друг. Ну я тебе рассказывал…
-Помню. Интересно будет с ним познакомиться! Думаю, он мне понравится… - молодой мужчина с удовольствием потянулся, выгнувшись своим красивым телом, и отложил расчёску-массажку.
-Оденься хотя бы! – фыркнул Дамиан и пошёл на кухню кипятить чайник.
Дивъяр усмехнулся, озорно сверкнув глазами, и натянул джинсы. Покопавшись в шкафу, нашёл безрукавку-сеточку и надел её, зная, что она ему чертовски идёт. Покрутился немного перед зеркалом и вышел на кухню – разведывать запасы еды.
Энди пришёл спустя час. Юноша открыл дверь и немного обеспокоено оглядел его с ног до головы:
-Привет… Ну как, сегодня без приключений дошёл?
-Нормально… - эмо-кид как раз снял куртку и потянулся, чтобы повесить её, как в прихожую вышел Дивъяр и лукаво улыбнулся, оценивающе и немного нагло разглядывая его. Подросток так и замер, приоткрыв рот. Дамиан, засмеявшись его реакции, взял и сам повесил куртку, и приобняв мальчишку за плечи, представил ему Дивъяра:
-Это тот самый друг, о котором я тебе рассказывал. Мы помирились!..
Энди не переставал удивляться, он почти не узнавал гота – ни разу ещё не видел, чтобы тот так много и весело улыбался и смеялся.
«Тот самый… самый близкий друг…» - думал он, в свою очередь разглядывая Дивъяра. Взгляд молодого красивого мужчины смущал его и он наклонил голову, завесив лицо чёлкой. Ни разу он не видел никого подобного, особенно его поразили длиннющие двухцветные рыже-чёрные волосы. Мальчик и не думал, что мужчина может носить волосы такой длины. – «Это же неудобно! Интересно, к нему на улице гопники не цепляются? Или он на улице волосы прячет?..»
Дивъяр рассмеялся, будто прочтя его мысли, чем заставил эмо вздрогнуть. Когда они расположились в комнате Дамиана, и последний вышел за чаем, Див произнёс:
- Ну что, Энди, давай знакомиться! Меня зовут Дивъяр, можно просто Див, я - рок-музыкант, также работаю музыкальным руководителем в Доме Культуры, учу детишек играть на гитаре. Могу и тебя научить! А ты, значит, ещё школьник?
Эмо-кид только кивнул в ответ.
-Вижу, ты неразговорчив! Ну это ничего, я умею читать мысли! – мужчина усмехнулся. - Правда, не у всех… Но твои мысли читаются довольно легко!.. Кстати, насчёт волос – я собираю их в хвост и прячу под одежду, когда выхожу на улицу.
Див снова рассмеялся над ошарашенным видом мальчика:
-Не бойся меня. Друг моего друга – мой друг. Мы должны подружиться!
Зашедший с подносом Дамиан расставил на низком столике чашки с чаем и печенье. Оглядел обоих своих друзей:
-Беседуете?.. – юноша сел рядом с Энди. – Див, как там дела в Стихии Свободы? Чем занята Охотница и остальные?..
-Хех, больше всего их занимают репетиции со мной, говорят, что это круче, чем на сейшене, а репетируем мы почти каждый день… - Дивъяр самодовольно улыбнулся. – Но пару дней назад Охотница нашла себе новый объект охоты. Кто-то из знакомых сообщил ей, что в город приехал новый неформал, аж из Москвы. Толи паркурщик, толи скейтер… Вроде тренируется с паркурщиками. Зовут Леон. Охотница как раз сегодня хотела отправиться к ним на тренировку, чтоб посмотреть на него. Ну ты знаешь, она натура увлекающаяся. А тот знакомый, который рассказал ей о новеньком, похоже, сам от него в восторге, так что она загорелась любой ценой привести этого москвича к нам в компанию. Да, честно сказать, я бы и сам хотел с ним познакомиться. Но сегодня я, как видишь, проспал и не смог пойти с Охотницей. Впрочем, я не жалею…
-А я знаю этого Леона… - вдруг, неожиданно для самого себя, сказал эмо-кид. – Он у нас у школе физкультурником работает, уже неделю почти… Вся школа только о нём и говорит.
-Что? Ты его знаешь?.. – Дивъяр аж подскочил от такой новости. – Ё-моё, вот это я удачно попал! Познакомь меня с ним?
-Ну… мы с ним не то чтобы хорошо знакомы… - замялся подросток. - Просто он тогда скинхэдов побил, когда они на меня напали. Благодаря его вмешательству я успел убежать… только потом узнал, что это он их побил, а не они его…
-В смысле? Ты не помог ему их проучить? Сбежал в разгар драки?.. – мужчина нахмурился. – Не по-честному…
-Не наезжай, Див! Он едва живой тогда приполз! – вступился за мальчика гот. – Да и кого он побить может, он же ещё ребёнок… А этот Леон благородно поступил, что вмешался. В наше время далеко не каждый на это способен!
-Да, я его уже заранее зауважал. Да, этот действительно достоин влиться в нашу компанию… если ещё захочет, конечно… - Дивъяр слегка задумался, а потом внимательно посмотрел на Энди. – Надеюсь, ты его хорошо поблагодарил?
-Нн… не совсем… - эмо как-то сжался и кинул взгляд на Дамиана, но тот смотрел на него почти с тем же выражением, что и его друг. – Я не сразу пришёл в себя после всего случившегося… И не решился потом подойти к нему… А когда он спросил потом, как я… я не сообразил сразу его поблагодарить…
-Эх, несообразительный ты наш! – Див едва сдерживал возмущение. – Ты что, спасибо сказать постеснялся?.. Ты не только упустил шанс завести приятельские отношения с таким необычным человеком, но и, наверняка, обидел его своей неблагодарностью!..
-Я никого не хотел обидеть… - дрожащим голосом ответил Энди. – Просто… я привык, что никому до меня дела нет… привык, что от меня требуется только не путаться под ногами и не нарываться на неприятности… Я думал, он про меня и забыл сразу…
-Так, ну-ка тихо! Ещё мне ссоры между вами не хватало! – повысил голос Дамиан, осадив раскипятившегося было Дивъяра. – Ещё не поздно всё исправить. Энди просто ещё не совсем отошёл от шока. Чудо уже то, что он на больничный не слёг! - юноша повернулся к эмо-киду. – Когда придёшь в школу, найдёшь Леона и поблагодаришь, понял? И извинишься, что сразу спасибо не сказал.
-Хорошо… - покорно ответил Энди.
Дамиан вдруг рассмеялся:
-Див, кажется, я почувствовал себя отцом!..
Молодой мужчина подхватил его смех:
-Вот прикол! Ну ты папашка!..
Эмо с недоумением посмотрел на веселящихся друзей, но потом и сам улыбнулся.
Они пили чай, весело шутя на тему отцов и детей и обсуждая, куда можно прогуляться. Идти в гараж гот отказался, сославшись на то, что не любит большие компании. На кладбище лучше гулять, когда стемнеет, тогда там ощущается больше волшебства... Решили для начала прогуляться вдоль реки. Весёлое настроение оказалось заразительным, и вскоре Энди уже смеялся вместе с ними…
4 марта 2012 г.


Рецензии