Почему у зайца уши длинные. Сказка

(сочинил мой сын, 8 лет. Я только слегка доработал)

  В давние-давние времена жил-был заяц. Уши у него были небольшие, почти как у кошки. Заяц этот любил воровать у крестьян капусту и морковку.
   Однажды заяц пошел в очередной раз на крестьянское поле. Вырвал одну морковку, вторую, третью… И так увлекся, что не услышал, как сзади к нему подошел крестьянин. Мужик поймал зайца, привязал за уши веревку и подвесил на дерево. Висел заяц, висел. А уши его потихоньку растягивались.
  Немного времени спустя вновь появился крестьянин. Увидел он длинные заячьи уши и пожалел косого — будут такие уши издалека в траве видны,  будут цепляться за кусты — не убежать косому от волков и лис. Отпустил крестьянин зайца. Быстро убежал длинноухий заяц под защиту леса, только его и видели.
   Погоревал заяц в лесу, но снова пришел на крестьянское поле за морковкой. На этот раз издалека услышал он приближение мужика и успел убежать.
  С тех пор у всех зайцев вырастают длинные чуткие уши, которыми они слышат приближение врага: волка, лисы, собаки или человека…


Рецензии
Это я пишу вашему сыну:

Слушай! Ты молодец! Моя доча, которой 5 лет, слушала твою сказку с открытыр ртом. Ты еще пиши. ладно?! У тебя это здорово получается!
С ув тетя Лена

Читай и ты наши сказки про Зайца на моей странице

Елена Лаврик   05.03.2012 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Будем еще писать...

Станиславс   09.03.2012 07:23   Заявить о нарушении