Глава 39

***

     Когда Лена и Маша и Мухтар уже подходили, к своему дому раздался, звонок мобильного:
- Привет папулечка, как у тебя дела?
- Ленуль у меня все нормально, а ты как еще в больнице или уже дома?
- В данный момент забрала Машеньку с танцев и иду с работы домой
В трубке повисла тишина, а затем прозвучал осторожный вопрос отца, все еще не верившего в произошедшее чудо:
- Машунечка нашлась, где же она была так долго?
- Нашлась, нашлась, извини, что сразу тебе не позвонила, на роботе был аврал, я тебе потом как-нибудь расскажу, где Максим нашел ее, главное с ней все хорошо, вот возвращаемся с первого занятия по бальным танцам, а ты когда вернешься?
- У меня путевка до девятнадцатого числа, Леночка, извини, больше не могу, говорить пора идти на процедуры, передавай привет Маше и Максиму!
- Обязательно, звони почаще – Лена положила трубку и весело сказала девочке:
- Дедушка тебе привет передавал, скоро приедет, соскучилась?
- Ага, а папуля уже проснулся?
- Не знаю, Зайчик, он и сегодня мне не звонил целый день – Они вошли в подъезд, очень надеясь, что дома их встретит улыбающийся Максим, за которым все трое уже успели, основательно соскучится.

***

     Максим проснулся от нестерпимой жары, подумав, что у него снова поднялась температура, коснулся своего виска, но он был холодным, тогда Макс осмотрелся и понял в чем дело. Сейчас он находился в детской, одетый в свитер и заботливо укрытий своим  одеялом.
     Услышав, как открывается, входная дверь, он встал и пошел в коридор, увидев, на что стали похожи его в конец измятые брюки от костюма, Максим подумал: «Ленка меня убьет!», но тут дверь открылась в квартиру вбежала Машуля и, увидев его, бросилась ему на шею:
- Папулечка, я так соскучилась!!!!!!!!!!
Мухтар и себе пытался протиснуться к любимому  хозяину и получить свою долю внимания, Лена, которая уже успела снять с себя плащ и понять, что любимый, свитер безнадежно испорчен и его прийдетьса вместе с джинсами отправить в мусор, мягко напомнила о себе:
- Вообще-то я тоже пришла домой и соскучилась
Максим опустил девочку на пол, погладил сбивающего с ног Мухтара и с наслаждением коснулся губами мягко- родной щеки Лены, спросил:
- Вы гостей ходили провожать?
Вместо ответа  Лена с тревогой спросила:
- Ты как себя чувствуешь?
- Нормально
- А какой сегодня день?
- Суббота, а что?
Лена коснулась его лба проверяя, нет ли у любимого температуры, и убедившись, что все в порядке ответила:
- Уже среда заканчивается ты, что ничего не помнишь?
Максим ей не поверил:
- Как среда, я же всего на пару минут закрыл глаза
- Ага, только эти минуты растянулись на трое суток, за которые раскрылось дело семилетней давности, нашлась Лера и меня дважды пытались убить
Тут только Максим, заметил красные капельки на светлых волосах расплывшиеся бурые пятна, покрывавшие ее одежду и ужаснулся:
-Что с тобой?!!!!!!!!!!!!!!
- Успокойся это всего лишь краска, я сейчас пойду, переоденусь, вот только тебе прийдетьса купать Муху он тоже испачкался
- Не страшно я только переоденусь, а то брюки вконец испорчу
- Брось их в стирку вместе со свитером, я приведу их  в порядок завтра
     Час спустя они все вместе пили чай, Маша была абсолютно счастлива, у ее ног дремает Муха шерсть которого теперь согревает ступни мягко- шелковистой волной.  Родители, разговаривая о чем-то своем взросло – неинтересном, то и дело прерывали свой разговор, и обнимали ее или целовали в щеку с задорной ямочкой, девочка решила поделиться с родителями потрясающей новостью:
- А знаете, как моего мальчика зовут?
- Какого мальчика? – Насторожился Максим
- Того, с которым я танцевала сегодня, Ветта Андреевна нас очень хвалила
- Ну, и как же его зовут? – Спросила, Лена, допивая чай, и ставя чашку в мойку
- Никита, такой классный, не плюется и не щипается, как наши мальчишки в группе, даже конфетой меня угостил
     Максим слушал рассказ дочки и понимал, что совершенно не помнит того момента, когда она начала заниматься танцами, осторожно чтобы не напугать Лену он спросил:
- А Маша давно танцами занимается?
Лена мягко улыбнувшись, успокоила его:
- Сегодня была на первом занятии, кстати, это совсем рядом с домом, в Доме культуры, помнишь, где мы любителя тараканов ловили?
Максим кивнул, вспоминая с каким восхищенным трепетом, Лена  тогда наблюдала в приоткрытую дверь за занятиями в танцевальном классе:
- Я так понимаю, ты осуществила свою заветную мечту вот только можно ли Маше сейчас заниматься танцами, у нее же ножка…- Начал, было, Максим, но спохватился, надеясь, что Лена не заметит его оплошности, но он ошибся, домыв, посуду, она села к столу:
- Перелом никак не помешает ее занятиям, я спрашивала тренера
- Кто тебе рассказал о переломе Маши, Василиса?
- Нет, сама  Машуня, почему ты мне ничего не рассказал, а?
- Вот, Болтунья, я же тебя просил!!!
Девочка опустила  глаза:
- Прости, папуль, мам я же тебе говорила, он будет ругаться, что я тебе наш секрет рассказала
Лена мягко обняла Машулю за плечи:
- Успокойся, Зайчонок, а ты перестань кричать на ребенка, она все сделала правильно, Маш там уже мультики начались, пойдешь смотреть?
- Да – И она убежала, из кухни в гостиную вместе с ней туда поспешил, и Мухтар Лена с Максимом остались  вдвоем:
- Почему ты не сказал мне про операцию?
- Лен, тебе нужно было тогда побыть в больнице, а знай, ты правду бросила бы все и примчалась бы к нам с Машей, я же тебя знаю, понимаю, сейчас кажется, что я поступил жестоко, но поверь, так было, нужно
- Максим, ты вообще слышишь, что говоришь, кому было нужно, Машуне, которая ждала, что к ней прейдет мама или может мне, думая, что ты меня бросил, а Машулечка похоронена неизвестно где
Максим прижал ее к себе, пытаясь успокоить:
- Любимая моя ты, что мне никто кроме тебя не нужен, знаешь, как я испугался, когда пришел к Маше в палату наследующий день после операции, а кровать пустая, оказалось, что ее просто еще не перевили из реанимации. Я так боялся, что она не сможет ходить, но все обошлось
- А ты хоть знаешь, из-за чего это все произошло?
- Нет, Маша ничего не рассказывала о том, как попала в лес, а я и не спрашивал, зачем, чтобы она лишний раз плакала
- Получается, что во всем виноват Данька
- То есть?
     Лена кратко пересказала то, что узнала от Маши и Василисы о событиях того страшного дня. Максим похолодел при мысли о том, что причиной всего ужаса, который пережила, девочка, стала обычная детская ссора. Но по-настоящему ему стало страшно, когда он узнал об убийстве, на которое пришлось, пойти, Мухтару защищая, малышку.
     - Его же теперь усыпят, собака, которая сделала, такое больше не может, работать! – Только и смог произнести шокированный всем услышанным Максим
- Не говори глупостей, во- первых о том что произошло знаем только Василиса, я и ты, во- вторых он абсолютно нормально себя ведет, сегодня например дважды спас мне жизнь
- Кстати чем закончилась история Леры, где она была все это время?- Спустя еще полчаса  Максим был в курсе всех событий последних дней. Выслушав, Лену, он спросил:
- Так тебя, что снова ложили в больницу, после Лесиного чая?
- Максим, ты,  чем слушаешь, я же тебе рассказываю, Жаннетта  мне дома капельницы поставила, и все пришло в норму, я на следующий день уже на работе была
- Леночка, но так же нельзя, Жаннетта – патологоанатом, а не врач, ты хоть в поликлинике была?
- Нет, но к своему лечащему врачу в больнице ездила, Женя сказала, что все в порядке и предложила  наблюдаться у нее до конца и я согласилась
- Я одного понять не могу, как Муха позволил тебе эту дрянь выпить, снотворное же имеет в своем составе компоненты, которые собаки чувствуют по запаху
- Ты снова невнимательно меня слушал, я же говорила, что отпустила его с Толиком, жалко, только кольцо, его уже не найти, а еще мне жаль проделанной нами работы, теперь  другому следователю останется провести допрос Крапивиной и все можно отправлять дело в суд, там же все доказательства собраны
- Родная, не переживай, кольцо мы с тобой купим другое, а то, что Николай Николаевич, тебя  отстранил отдела, так это даже лучше тебе сейчас нужно больше отдыхать, а не допросами и задержаниями заниматься
Лена, никак не ожидавшая от Максима, что он поддержит Хрулева внезапно сама не зная, почему разрыдалась, наверное, это выплеснулись накопленные за день усталость и переживания:
- Тебе вообще хотелось бы, чтобы я не работала, а только варила борщи и жарила котлеты, ничего у тебя не получится, я так жить не смогу!!!!!!!! – Лена словно вихрь вылетела, из кухни и Максим услышал, как хлопнула, балконная дверь в их спальне решил, дать ей время успокоится, а сам пошел укладывать спать Машеньку.
     « Чего я налетела на Макса, он же просто переживает за нас с малышом, я же и правда  как-то уж слишком увлеклась работой!»- Думала сейчас Лена, стоя у открытого окна, и любуясь какими-то  не правдобно большими и яркими звездами, когда ощутила на своих плечах прикосновение  Максима:
- Машулечка уже спит
- Прости меня, я не хотела тебя обидеть
- Я и не обижаюсь, Солнышко, просто пойми, что я совершенно не против, чтобы ты работала, я понимаю, это часть твоей сущности, но сейчас все-таки важные всего на свете должен быть наш малыш. Пойдем в комнату, ты совсем замерзла
Лена прижалась к его плечу и попросила:
- Поцелуй меня – Едва их губы соприкоснулись, и уже не существовало, обид, разногласий и недомолвок, не было больше лжи, а было лишь всеобъемлющее счастье и целый мир для двоих….


Рецензии