Подругам

 
 
Девчонки милые, мои подружки,
Вы светлая страничка в моей жизни.
Удача,  радость, слезки на ресницах,
Со мной вы вечно, даже после тризны.

Как хорошо, что вы мне повстречались
На жизненных нелегких перекрестках.
Иметь подруг - не каждому досталось.
Пути навек сплелись в тугую косу.

Мы верили, мы шли, плюсы искали
Плохие дни к нам часто забегали.
В беду и радость вы со мной бывали
Вы никогда меня не предавали.

Красавицы- помады, шляпки, рюши            
На сколько жизней я вам задолжала?
Мы так красиво, честно, верно дружим -      
Для  дружбы нам единой жизни мало.            

Всегда я видеть вас и встретить рада,
Не так ведь просто это все сложилось.
Вы - лучшая, в моей судьбе, награда
Мое гран-при за то, что не случилось

                09.01.2010.


 


Рецензии
Так всё ещё случится, в самом деле,

Неуж то скажешь всё же: "Надоели"?

Татьяна Печурина   05.04.2012 08:23     Заявить о нарушении