Её улыбка...

Она улыбнулась так странно, так тихо… 
Никогда я не встречал такой улыбки.
Нежная, тёплая, и… грустная… 
Да... В этой улыбке была грусть. 
Вокруг кружилась вечеринка, тосты, смех, сплетни, разговоры, шум, много музыки и танцев.
А я, как зачарованный смотрел на неё. Сколько ей? 30? 35? 40?
Столько мудрости и печали в глазах. А лицо молодое. И улыбка… Не передать.
Как смотрит она на этого парня!!!

На меня никто никогда так не смотрел! Стою, как дурак, завидую.
-Можно Вас пригласить?
-Хахахахахахахаха! Мальчик, Вы немного перебрали?
-Нет! Я искренне! В восхищении! Я… Вот, букет, для Вас!!!
-Милый юноша! Спасибо... Конечно, если Вам это будет приятно…

Встала. Улыбается с интересом.
Хм... Интерес мне, а улыбка - нет.
Смущённая, притягательная… 
Но не мне. 
Глупое ощущение.


Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/06/426


Рецензии
Что было после?) С улыбкой В.Я

Восхищённая   06.03.2012 05:21     Заявить о нарушении