Миром будет править Любовь и Гармония?

    « Кто я? Я не знаю, кто я. Я хотела бы быть Принцессой. Я хотела бы быть спортсменкой, я хотела бы быть актрисой, я хотела бы быть писательницей. 

     Я не родилась Принцессой, я не стала актрисой, я не стала писательницей, я не стала выдающейся спортсменкой…»
    
      Эту историю мне рассказала подруга, и она мне очень запала в ДУШУ. Я записала своими словами, не зная,  к сожалению автора, а дальше продолжу собственную историю.         

      Я не стала счастливой женщиной. Я стала женщиной, понимающей и уважающей чувства других людей, умеющей любить и сострадать.
 
     В минуты отчаяния я вспоминаю слова древнегреческого мудреца « Никого до его смертного часа нельзя назвать счастливым» - Солон из Афин (мудрый законодатель и мыслитель) Я соглашаюсь с этими словами. Не может быть Счастья бесконечного!

      Наверное, чтобы Душа совершенствовалась и училась ей нужно в этом воплощении пройти все круги ада. Но мне ближе другая гипотеза, что нами кто-то управляет, манипулируя чувствами, создавая ситуации радости, счастья, любви друг к другу, созерцания прекрасного в этом мире, надежды на бесконечную любовь и счастье, предоставляя выбор различных вариантов развития Судьбы, помогая случайными встречами, эпизодами и другими формами, осуществлению Выбора.

     И, когда Выбор осуществлен, в соответствии с твоими сокровенными желаниями, кажется, что ты счастлив безмерно! Ты думаешь, что так будет всегда. Но проходит время и Счастье куда – то исчезает,  остается неудовлетворенность твоего Выбора и потеря смысла.       

     Кто – то,  как бы нашептывает: « А, вот если – бы ты выбрала другой вариант, твоя жизнь сложилась бы по-другому!" И ты почему то считаешь, что второй вариант был бы безупречным – бесконечная Любовь и божественная Радость!  Но, кто может это знать, как было бы на самом деле? 

      Почему Душе так в этом мире трудно найти свою Гармонию? Не найдя ГАРМОНИЮ, или ошибочно приняв за нее другую, или же потеряв свою ГАРМОНИЮ- Душа вынуждена  Страдать! Страдать мучительно, испытывая горе, пустоту, печаль и безысходность. Душа тоскует и не хочет уже находиться в этом мире. На почве тоски приходят болезни на физическом уровне, и Душа начинает медленно угасать. А, что будет потом? Я не знаю. Но я знаю точно, что наша прекрасная планета – Земля есть Рай и Ад для Души! 

      Мне кажется, что я живу в каком – то пространстве, наполненном Свободой Выбора, причем прекрасного выбора, но почему же я постоянно ошибаюсь? Моя жизнь наполнена чередой ошибок и неправильного Выбора, хотя когда – то это казалось единственно правильным! А может быть и не существует правильного Выбора? А есть просто иллюзия Выбора, и все равно при любом варианте ты получишь долю своего Счастья и Горя, только лишь с разницей – кому-то в начале жизни приходит Радость, потом Горе, а кому – то наоборот, а кому – то с рождения и до конца жизни идет только Горе. Почему?

     Может быть, действительно, существует другой, чуждый и жестокий мир, поработивший наши Прекрасные Души и питающийся страданиями наших Душ!

     Почему Зло побеждает Добро? Кто придумал злобную зависть, из-за которой идут миллионы лет войны, приводящие к гибели Цивилизаций? И почему миром правят свихнувшиеся, алчные Выродки, развязывающие кровопролитные войны, грабящие и уничтожающие народы?

      Когда – же наши Души перестанут быть Рабами? Почему все это терпят? Я думаю, что еще не пришло время, но оно непременно придет и миром будет править ВСЕМИРНАЯ ЛИГА НАЦИЙ, куда на равноправных условиях войдут ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ  НАЦИЙ МИРА и будут созданы Справедливые законы,  запрещающие войны, насилие, рабство, и подтверждающие Свободы и Права каждого Гражданина Планеты! И никто не посмеет их нарушить! И Миром будет править Любовь и Гармония!
 
      


Рецензии
Наши мысли часто не дают нам покоя. Пытаемся разобраться, но не всегда получается. С теплом.

Наталья Скорнякова   30.11.2017 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Это первое, что я написала. Любовь и Гармония - это Прекрасно, но миром управляют люди не обладающие этими качествами. Спасибо, с теплом.

Анна Серпокрылова 2   30.11.2017 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.