Доска моей жизни. лист1

По мотивам книг Джо Витале «Утраченное руководство к жизни» и «Фактор притяжения».

Всем метафизикам посвящается.

Что не дает мне использовать свои таланты и способности для создания достатка, хорошего здоровья и радости? – боязнь быть счастливым, богатым, успешным, здоровым, молодым, состоявшимся…вот поэтому вся твоя жизнь и прошла таким образом… ты не решаешься изменить
себя, свой образ мышления…соответственно, ты не можешь изменить и свою жизнь…
А на самом деле я ОЧЕНЬ хочу быть богатым, здоровым, состоявшимся, успешным и процветающим…!!! Я хочу заниматься творчеством и вообще – всем, чем хочу!!! Путешествовать, воплощать свои идеи и проекты!!! Я хочу, чтобы моя жена и мать гордились мной и моими успехами!!!

Мне осточертело жить в нищете!!!
- Ну и что мешает тебе разбогатеть, купить дом, новую машину, отправиться с женой в путешествие??
- Уже ничего…Просто надо  впустиь в себя Вселенную, позволь ей дать тебе все, что тебе нужно, и даже больше…
- Что нужно сделать, чтобы получить желаемое??
- Открыться, расслабиться, забыть всю свою прошлую жизнь и неудачи…Открыться для Вселенной…
- Почему ты считаешь, что не можешь иметь большие деньги?? Свой шикарный дом, машину и просто иметь денежный поток в своей жизни??
- Страх все это иметь… ответственность за эти самые деньги…
- И тем более нельзя прятать свой страх за алкоголем, сигаретами и цинизмом… Это деструктивно и работает прежде всего против тебя…Ты боишься высокооплачиваемой работы?? Поэтому у тебя ее и нет…
- Чушь!!! Это полная чушь!!! Во-первых, многие миллионы людей легко и просто позволяют иметь большие деньги и все, что они хотят, а ты никак не хуже их…
Нельзя бояться больших денег!!! Нельзя бояться всего того, чего ты так хочешь…Нельзя бояться своего счастья…!!!
- Ты можешь и будешь иметь все, что хочешь! У тебя УЖЕ это есть!! Тебе нужно только это получить…и начать наслаждаться всеми прелестями своей благословенной жизни!!
- Думай, как богатый, осознавай себя успешным, знай, что ты здоров и тебе абсолютно все по плечу…ты ведь гений!
Живи в своем замечательном зале! Ты ведь видишь, по нему бесконечным потоком, без начала и конца ездят вагонетки, полные денег, и ты в любой момент можешь взять и сгрузить столько, сколько тебе нужно!! На стенах висят золотые краны, из которых мощными потоками льются здоровье, счастье, успех, творчество, доброта, любовь, блаженство…Пей из них, они бесконечны и никогда не высохнут, потому что их дает бесконечная и изобильная Вселенная… Твоя чудесная стихия – Вода!
Единственное, что не позволяет вам получить желаемое, — ВЫ САМИ. (Джо Витале)
Поначалу вы, возможно, будете испытывать страх и нежелание опускать щит, и станете обвинять в своих бедах окружающих и «неконтролируемые» события. Но дело в том, что полная ответственность — наиболее быстрый и действенный способ избавиться от нежелательного и получить желаемое…
- Это ответ на твой вопрос о страхе и ответственности…
- Имею 300 тысяч евро!
- Да будет так! (Вселенная)
- Хочу 10 тысяч евро!
- Получи, пожалуйста…
Ты – Нео, осознавший свою нестоящую, неисчерпаемую и безграничную  силу и власть!
Сегодня ты переезжаешь в свой вожделенный, родной, уютный, комфортный дом…Ты покупаешь новую мебель и расставляешь ее так, как тебе нравится…Ты покупаешь бытовую технику – домашний кинотеатр, микроволновку, холодильник и все-все, что тебе надо, и получаешь от этого огромное УДОВОЛЬСТВИЕ… ты покупаешь новую посуду и кучу полезных вещей и безделушек… ты развешиваешь свои картины…покупаешь синтезатор и снова начинаешь писать музыку…ты снова рисуешь…ты пишешь рассказы и думаешь написать серьезный роман…или познавательную повесть…ты нежишься с любимой женой в роскошной кровати… ты любуешься пейзажем за окном…ты счастлив… ты отдыхаешь, потому что перед тобой – твоя настоящая жизнь…а все неудачи и поражения остались в смутном прошлом…

Люди, которые ДЕЛАЮТ - ИМЕЮТ. Такие люди — причина всего; они помогут вам сформировать свою судьбу.

«Существует Замысел, намного превосходящий воображение любого из нас. Все, что открывает нам жизнь, соответствует этому замыслу и является неотъемлемой частью общей картины, которая всегда остается за пределами нашего понимания. Ничто не происходит «случайно»: все происходящее каким-либо замысловатым образом причастно к намного более общей картине.
Осознание этого придает всем жизненным событиям — и трагичным, и радостным — абсолютно иное значение. Кроме того, изменяется и наш подход к решению жизненных проблем.
Сегодня и всегда Я пребываю во всеоружии и полностью ГОТОВ к ЛЮБОЙ проблеме — и большой, и маленькой, — потому что в душе понимаю: даже самые крупные неудачи — часть большого сюжета, благодаря которому мы обретаем опыт, мудрость и развиваемся.» (Джо Витале)

СТРАХ быть лучшим, успешным, богатым, сильным, здоровым просто СМЕШОН! Хватит быть запуганным, закомплексованным ребенком! Забудь все, что ты знал, и открой для себя свою настоящую жизнь, свою РЕАЛЬНОСТЬ…
Чудеса происходят постоянно — без перерыва
Вы принимаете их как должное.
Ваше существование — само по себе чудо.
Чудеса — это то, что выходит за рамки понимания.
Ищите чудеса.
«Хотим мы того или нет, эмоции — это «топливо» для «двигателя» нашей жизни. Чего бы вы ни намеревались достичь, сначала вам нужно это почувствовать.
Этот загадочный закон Вселенной работает независимо от того, знаете ли вы о нем и верите ли в него. Неважно, сознательно или нет вы применяете этот закон, — ваше душевное состояние всегда оказывает и будет оказывать огромное влияние на все, что с вами происходит.
Решения и действия, обусловленные страхом, приводят к совсем иным последствиям, чем решения и действия, обусловленные счастьем. Если вы чувствуете за собой вину, ваши решения будут отличаться от решений, принятых в состоянии безмятежности.
По сути, чувства — причины событий. Замечательно что-либо получать, делать, иметь. Среди жизненных целей наиболее популярны известность, удача и миловидность. Но между достижением таких целей и счастьем, которое пропагандируют нам Голливуд и Уолл-Стрит, зависимости не наблюдается.
Мы все знаем людей, обладающих выдающимся талантом, богатством, красотой и влиянием, но не испытывающих счастья.
Самое удивительное то, что, обладая всем этим, они не хотят быть счастливыми! Они не знают, что счастье — реальный результат их выбора, и не представляют, как сделать нужный выбор.
Важен также ваш эмоциональный жизненный опыт. Когда вы испытываете любопытство, благодарность, любовь или счастье, жизнь кажется вам бесценным даром. Когда же вы подавлены чувством вины, преисполнены опасений, рассержены настолько, что любовь не может зародиться в вашем сердце, или так оскорблены, что вас раздражает само слово радость, жизнь кажется вам адом на земле. Кому в аду нужны известность, удача и миловидность?»
«И затем, прощая, я натолкнулся на самый большой дар. Я простил себя! Я, привыкший быть себе врагом, узнал, что могу любить себя и прощать свое несовершенство. Теперь жизнь доставляет мне удовольствие, ведь тот, чье отражение я вижу в зеркале, — мой друг.»
«Испытывая боязнь или стеснение, скажите себе, что эти чувства прекрасны — ведь они означают, что вы живете полноценной жизнью и, встречая их лицом к лицу, обретаете уверенность в себе и становитесь полноценным человеком.»
«Источник Энергии, или Всеобщий Творческий Разум, поставляет нам все, что мы только можем вообразить. Он принимает заказы семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. Он никогда не выключается, никогда не уходит в отпуск, не болеет, не отдыхает. Он всегда готов дать вам то, о чем вы попросите.
Если это действительно так, почему некоторые люди умеют обращаться к нему, а другие чувствуют себя отделенными от него? Ответ прост. Если вам в жизни чего-то не хватает, значит, вы сопротивляетесь Источнику Энергии и не позволяете ему проникнуть в вашу жизнь.
Вы ставите препятствия на пути естественного потока своих желаний. Если Вселенная основана на законе резонансного привлечения (это означает, что все в ней колеблется с определенной частотой), значит, вы колеблетесь в противофазе со своими желаниями. Вот почему больше сорока лет я боролся с финансовыми проблемами. Я не входил в колебательный резонанс со своим желанием быть богатым. Силясь исполнить это желание, я одновременно сопротивлялся ему.»

• Мысли о нужде, ограничениях, страхе и собственной неполноценности порождают энергетическое противоречие. По сути, вы разрушаете гармонию между вами и вашими желаниями.
• Помните: вы — часть Всеобщего Творческого Разума. Если ваш ум перестанет сопротивляться — Источник Энергии, или Всеобщий Творческий Разум, будет действовать в гармонии с вашими желаниями. Можно сказать, что у него нет выбора. Он функционирует только в соответствии с вашими мыслями и чувствами.
• Это не должно вас изумлять. На самом деле вам ничего не нужно менять. Просто скажите себе: «Единственное, что я должен контролировать, — это мои собственные мысли. Это значит, что я могу позволить испытываемым мною желаниям войти в мою жизнь ПРЯМО СЕЙЧАС. Не имеет никакого значения, о чем я думал раньше, как долго это продолжалось и какое бремя лежит на мне в настоящий момент. Отныне я собираюсь прекратить генерировать противоречивые мысли — сейчас же».
Я способен достичь всего, чего пожелаю, поскольку отказываюсь допускать то, что противоречит моему стремлению управлять своей жизнью.
Все, чего Я ЖЕЛАЮ, я ВПУСКАЮ в свою жизнь ПРЯМО СЕЙЧАС!

Господь Бог, Ты —мой Создатель.
Я люблю Тебя.
Я — часть Тебя и не могу потерпеть неудачу, потому что Ты не можешь ее потерпеть.
Я могу все.
Я могу быть здоровым, счастливым и успешным, потому что я — часть Тебя, а Ты можешь все.
Чего бы я ни пожелал, я могу это получить, потому что Ты желаешь этого для меня.
Я не погрязну во тьме и сомнениях, потому что Твой духовный свет освещает мой путь.
Ты — во мне, а я — с Тобой.
Вместе мы способны творить чудеса.

Щедрое сознание [сознание процветания] щедро одарит вас счастьем.

ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА, ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ…

Правил не существует. Для победителей правил нет!

«А в конце руководства... — сертификат. Хороший. С рельефной золотой печатью. Гласящий:
«Сим удостоверяется, что вы наделены правом делать то, к чему у вас лежит душа. Сим вы уведомлены, что вам ни у кого не требуется спрашивать разрешения на успех, счастье и все остальное.
Если вы считаете, что способны что-либо сделать, — делайте. Властью, заключающейся в вашей собственной душе, вы, как свидетельствует этот сертификат, наделены полномочиями осуществлять свои самые заветные мечты. Сейчас».

Рискнув взяться за что-нибудь стоящее, вы откроете в себе неисчерпаемый источник энергии и гармонизируете свое развитие с развитием Вселенной.
Рискните взяться за что-нибудь стоящее — и вы высвободите заключенную в вас энергию!
Рискните взяться за что-нибудь стоящее — и вы услышите пение собственного сердца!
Рискните взяться за что-нибудь стоящее.
Сегодня же!
Спасибо тебе, Господи, за все благословения, которые я имею, и за все благословения, которые я получаю!!!

«Энергия, которую вы отдаёте, есть результаты, которые вы получаете».
- Напиши сценарий своего счастья… Сам напиши и сам же и получи в полном объеме, все, что пожелаешь, и даже больше….
- Да будет Воля твоя!
«Всё, что от вас требуется, – это верить. Верьте, что когда что-то случается, это хорошо, и верьте также, что когда что-то не происходит, - это тоже хорошо.»
«Всё, что происходит в вашей жизни, ведёт вас в направлении к вашей цели».
Эти слова говорят, что абсолютно всё в вашей жизни беспрепятственно ведёт вас в направлении к вашей мечте.
- Если ты пытаешься нарисовать себе план, каким образом ты получишь новую машину, новый дом или новые отношения, ты ограничиваешь себя до пределов, доступных твоему эго. Поэтому – да будет воля – ТВОЯ!
- Разверни свою цель к бессознательному, связанному с вездесущим духом, и позволь ему доставить к тебе желаемое и тебя к желаемому. Просто следуй внутреннему  побуждению и действуй, используя возможности на твоём пути, и ты достигнешь цели.

Дух, пожалуйста, найди источник моего чувства и мысли негативного настроя относительно хандры, безысходности, неверия в счастье, прошлых обид, неудач, нищеты, болезней, разочарований, гнева и душевной опустошенности. 
Пусть каждый уровень, слой, область или аспект моего существа окажется в этом источнике. Проанализируй и реши эту проблему самым совершенным образом, с Божьей истиной.
Продвигайся во времени, исцеляя каждый инцидент, основанный на фундаменте этого чувства, по воле Бога; до тех пор, пока в настоящий момент я не наполнюсь светом и истиной, Божественным покоем и любовью, прощением к самому себе за неправильное восприятие, прощением к каждому человеку, месту, обстоятельству или событию, которые внесли лепту в это чувство.
С полным прощением и безусловною любовью я удаляю прошлое из моего прошлого, я избавляюсь от него, я отпускаю его прямо сейчас! Я чувствую полную гармонию, счастье, радость, любовь к миру и людям, всепрощение, здоровье духовное и телесное, благодать, изобилие, любовь Вселенной и Бога ко мне и благодарность за все лучшее, что есть и будет в моей жизни!!!
Я позволяю каждой физической, умственной, эмоциональной или духовной проблеме, а также нежелательному поведению, основанному на прежних чувствах, быстро рассеяться.
Благодарю тебя, Дух, за то, что ты приходишь мне на помощь и помогаешь мне достичь полноты моего творения. Благодарю тебя, благодарю тебя! Я люблю тебя и восхваляю Бога, изливающего на нас всю благодать!
Спасибо тебе, Господи, за все благословения, которые я имею, и за все благословения, которые я получаю!!!


Рецензии