Клянусь!

Мой друг очень просил меня написать этот рассказ. Все дело в том что он потерял свой пистельский талант, это конечно звучит  глупо, «дар пиита» - это не часы, не носоки и не зонт. Его не оставишь на тумбочке в квартире друга по пьянке. Не забросишь в пыльное подкраватье. Не позабудешь в автобусе. И вроде я даже с вами готов согласится, однако. С того события прошло почти три меяца, а мой друг так ни чего и не написал. В принципе не плохой парень, мой друг. Когда я только поступил в Университет, он взял под свое второкурсническое крыло мою тогдашнюю подружку, с Олей ни у него ни у меня ничего не плучилось, но мы  с Макимом  с тех пор все пьянки и культурные события посещаем вместе. В общем этот рассказ должен разрушить навождение, по крайней мере Максим на это надеется.

Теперь наверное надо представить моего приятеля. Максу 20 с чем-то. И чем дольше мы общаемся тем больше я понимаю, то это «чем-то» стремится к нулю. Не меняется человек хоть ты тресни. Трудно сказать, но вроде он симпатичный по крайней мере моя младшая сестра, когда он заходит в гости, начинает вети себя как полна дура. Ростом он немного выше среднего. Волосы темные. Физиономией похож то ли на Олега Даля, то ли на опального равина. В нем килограмма 4-5 лишнего веса. И на этом пожалуй остановимся...

Поклубиться он любит, в этом-то, наверное, и была его ошибка в тот день он ломал себе зуб. У него скончалась бабушка. Надо было задуматься. Фиг. Он поперся в клуб. И совершенно неожиданно из-за дымовой завесы, рассвеченной  прожекторами повлятся один из его клиентов. Забыл сказать, он трудился на одно телевизионное и крайне переодическое кулинарное шоу. Так вот владельцы всевозможных, кафе, ресторанов и т.д. регулярно приходили отсматривать программы перед эфиром, верен ли телефон, не напутали ли в названиях заведений общепита буквы. И выплывает эдакая красотка в совершенно некондиционном состояни. Как говорится: «Хоть саму е...», хотя ладно обойдусь без мата. И эта женщина хватает Макса за руку, а он как парень очень покладистый не ропща идет за ней, так послушно и даже не дергается. Она затаскивает его в какую-то отдаленную коморку «For staff only» и нежно наглаживая его плечи, отмечая их крайнюю привлекательность, говорит какие-то расплывчатые (на ее взгдяд) вещи о том что же такой чудный парень делает в такой дыре и т.д. И потом переходит к главному (и почему он не смотался раньше?) Цитирую практичеки дословно, с его (максовых) слов.
- Я тебе должна сказать одну важную вещь...
- Я слушаю!
- Ну подожди... У-у-у какие у тебя замечаетельные бедра...
- Спасибо, так что это за вещь?
- Ну... ты не будешь считать меня дурой?
- С чего ты решила?
- Уф-ф-ф (она вроде как тяжело вздыхает)
- Что же ты хотела сказать?
- ОК! Я расскажу, но поклянись, что никому не скажешь...самым дорогим, клянись!
- Ну не знаю... Хорошо своим писательским даром (так и сказал, он и правда пишет неплохо, сорри писал). Клянусь своим писательским даром, что никому не скажу!
- Ладно, я тебя люблю и хочу занятся с тобой... (шепотом (это Макса ремарка)) любовью. У тебя или у меня?
Это фрагмент мы дальше пропустим, там было еще много чего, часа три они общались. Но секса так и не случилось. Не спрашивайте почему, сам Макс это никак не комментирует.

Итак, на следующий день польщенный такими словами Масим ходил с видом полтаранинского степендиата. И под вечер, катаясь в машине приятеля, случайно ему (кому-кому, приятелю) сболтнул, хотя и не хотел. Да и сболтнул надо признатся совершенно не вразумительно. И все с тех пор ни одной строчки. Надеюсь, что это рассаз кто-ниудь опубликует и Макс снова вернется к нам. Там гляди и народный бетселлер дадут. За тебя Макс!

15.05.2003


Рецензии