Не жди меня...

 Не жди меня ни в марте, ни в апреле,
 Когда сойдут в окрестностях снега.
 В моей душе пока метут метели.
 В моих глазах пока ещё, пурга...

 Не разбудить меня от снов тревожных,
 Надежду ветром свежим не вдохнуть.
 Вернуть былое, просто не возможно,
 Саму себя никак не обмануть...

 Не жди меня на пристани весенней,
 На ростани остался горький след.
 Но нет ни капли в сердце сожаленья,
 Ты был подарком всех последних лет..


Рецензии
Прекрасные стихи!!! Спасибо!!!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   22.06.2012 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Ирина!Как приятно, когда тебя понимают!!!Софи_Я.

София Киларь   02.07.2012 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.